Доброго времени суток уважаемые читатели. Продолжаем разговор о том, как бизнес-брокер помогает вам купить или продать бизнес. Предыдущую статью вы можете прочитать по данной ссылке. Сегодня поговорим о том, зачем владельцу снимать своё объявление.
Так зачем владельцу снимать свое объявление. Потому что больше, это не всегда лучше. Мы уже разговаривали по поводу того, что владелец бизнеса прекрасно знает все процессы внутри своего предприятия, может прекрасно продать свой товар или услугу, ведь он профессионал своего дела. Но в большинстве своем владелец не знает, как продать бизнес целиком, не видит всех сильных сторон, не может оценить активы и реальную стоимость бизнеса. А вот бизнес-брокер это как раз профессионал по продаже готового бизнеса. Он знает, на что обращать внимание, и как объективно оценить ваш бизнес. Ведь каждый должен заниматься своим делом. Разве не так?
Помимо того, что если владелец решил продать бизнес сам ему надо объективно все оценить, так еще и написать объявление. Главная задача рекламного объявления кратко, но, не упуская важных моментов донести до потенциального покупателя всю информацию об объекте. После прочтения в голове должна сложиться полноценная картинка о бизнесе. Должно быть понятно, сколько уже сил и времени туда вложено, финансовые показатели, дальнейшие перспективы и т.д. Сможет ли владелец правильно и грамотно сделать объявление? Кто то, безусловно да, но большинство нет, потому что никогда это не делали. А по статистике, если объявление написано сумбурно, то его часто даже не дочитывают. Скорей всего и бизнес прекрасный и цена отличная, но покупатели отсеклись на стадии прочтения.
Поэтому оценив ваш бизнес по-нашему, досконально проработанному и проверенному годами чек листу мы получаем полную, объективную картину вашего бизнеса. Далее мы производим так называемую «упаковку». На основе, полученной от вас информации, составляем правильное, красивое объявление, запускаем рекламную компанию и принимаем все звонки потенциальных клиентов на себя. А о том, что люди бывают разные, вы уже знаете из предыдущей статьи.
Поэтому оставив свое объявление, вы, во-первых обесцениваете само предложение, ибо оно должно быть эксклюзивным. Если один и тот же бизнес представлен на одних и тех же рекламных площадках, но с разным описанием, разными телефонами, то это вызывает недоверие у людей. А во-вторых вам придётся общаться с потенциальными клиентами, на которых вы будете тратить свое время. По опыту можно сказать, что на 99% это будут те же люди, которые будут звонить и нам по вашему бизнесу.
Зачем вам лишние телефонные разговоры? Уверен, что вы найдете лучшее применение своему времени. А мы отсеем всех лишних людей и приведем к вам на встречу только заинтересованного, целевого покупателя.
Согласны? Тогда оставляйте заявку по этой ссылке.
Если хотите купить готовый бизнес, то переходите по этой ссылке.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующий выпуск.
Если у вас есть вопросы и пожелания по интересующим вас темам, то пишите в комментариях. С вашей помощью сделаем публикации максимально полезными для вас!!!
До встречи в следующей публикации!!!
Спирин и Партнёры – более 10 лет практики в помощи покупки готового бизнеса. Звоните!