Найти в Дзене
Дела домашние

Обман автосервисов или почему лучше присутствовать при ремонте!

Просто забавная картинка из свободного доступа.
Просто забавная картинка из свободного доступа.

Здравствуйте, уважаемые читатели канала!

Автосервисы сейчас это неотъемлемая часть жизни автомобилиста, сталкивались так или иначе с ними я думаю большинство автовладельцев.

Также у многих на слуху различные истории про некачественное обслуживание, обман, развод со стороны сервисов, как официальных, так и частных, такая практика, к сожалению не редкость для нашей страны.

Есть сервисы с хорошей репутацией, базой довольных клиентов и хорошим обслуживанием, но и ценник там соответствующий.

Есть средняя категория, вроде и отзывы неплохие, на слуху не так сильно мелькают, делают хорошо, цены ниже, вследствие меньшей раскрученности, но можно нарваться на видимость всего этого и как следствие получить некачественную услугу.

Есть сервисы которые имеют низкую репутацию, даже хорошо раскрученная фирма может сделать все очень плохо, да еще и не признать свою вину, даже негативные отзывы про себя могут подчищаться, а положительные, наоборот быть заказными.

Так вот расскажу короткую историю про знакомого. Поехал он на замену ремня ГРМ, подробности опустим. Выбрал сервис так сказать из средней категории, пригнал автомобиль. Запчасти он покупал сам, новый ремень ГРМ и ролик привез и отдал сервисменам, ждать он не хотел, сказали все сделают будет готова на следующий день.

В итоге на следующий день он забрал машину, оплатил, старые детали, ремень, ролик ему отдали.

Через неделю ремень рвется, хорошо что клапана не загнуло, было бы их 16 так бы не повезло, пошел обратно в этот сервис, потребовал объяснений, ему дали от ворот поворот, типо наверное брак ремня купите другой, поставим. Плюнул на них, решил поставить новый ремень у других, были подозрения на обман сервисников. По итогу выяснилось, что были оставлены старые ремень и ролик, а новые благополучно перекочевали сервисникам.

Скорее всего он даже не занимались машиной, какой ремень стоял до этого уже никто не помнил.

Разбираться до конца он не стал, возможно зная все тонкости юридические можно было бы подтвердить, что были поставлены не те запчасти, если конечно вообще это представлялось возможным, а ещё лучше, если бы он сам присутствовал на ремонте, процедура замены ремня не такая долгая, а возможность у него была.

Поэтому если ремонт не предполагается значительный, длительный, то лучше хотя бы быть в автосервисе в это время, над душой конечно у мастера лучше не стоять). Но даже ваше присутствие неподалёку психологически не даст им расслабиться, если конечно они не совсем нехорошие люди так сказать.

Может у вас было что-то подобное, пишите в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются