Найти в Дзене

Toyota RAV4 2021 года - обзор

Этот небольшой внедорожник - хороший выбор, даже если он не лучший вариант в своем сегменте. Toyota RAV4 2021 года очень похожа на того друга, который, кажется, есть у всех: всегда рядом, чтобы протянуть руку, дать плечо, чтобы поплакать, или появиться в любой момент, если вы окажетесь в горячей воде в 2 часа ночи в Тихуане. . Нет, RAV4 на самом деле не является лидером в классе компактных внедорожников в какой-то одной области, но он хорошо сбалансирован, отлично работает и готов к работе. Предлагая водителям большой выбор, доступны три основных разновидности RAV4. Есть стандартная модель, экономичный гибрид, а затем RAV4 Prime, подключаемый гибридный вариант с запасом хода до 67 км только на электричестве. Пример, показанный здесь, - это самый прочный из всех, TRD Off-Road, который имеет негибридную трансмиссию и некоторые дополнительные функции, которые улучшают его характеристики на трассе. В 2021 году модель TRD Off-Road получит шикарную переднюю защитную пластину из нержавеющей с

Этот небольшой внедорожник - хороший выбор, даже если он не лучший вариант в своем сегменте.

Toyota RAV4 2021 года очень похожа на того друга, который, кажется, есть у всех: всегда рядом, чтобы протянуть руку, дать плечо, чтобы поплакать, или появиться в любой момент, если вы окажетесь в горячей воде в 2 часа ночи в Тихуане. . Нет, RAV4 на самом деле не является лидером в классе компактных внедорожников в какой-то одной области, но он хорошо сбалансирован, отлично работает и готов к работе.

Изображение взято с открытых источников
Изображение взято с открытых источников

Предлагая водителям большой выбор, доступны три основных разновидности RAV4. Есть стандартная модель, экономичный гибрид, а затем RAV4 Prime, подключаемый гибридный вариант с запасом хода до 67 км только на электричестве. Пример, показанный здесь, - это самый прочный из всех, TRD Off-Road, который имеет негибридную трансмиссию и некоторые дополнительные функции, которые улучшают его характеристики на трассе.

В 2021 году модель TRD Off-Road получит шикарную переднюю защитную пластину из нержавеющей стали, впервые для RAV4. Это должно помочь защитить некоторые из его деликатесов, пока они несутся по грязи. Кузов этой Toyota поддерживается уникально настроенной подвеской с красными рессорами, которые якобы обеспечивают лучшую изоляцию от мелких неровностей на неровных дорогах. Этот автомобиль также может похвастаться двухтрубными амортизаторами с измененными клапанами для лучшего контроля кузова на больших неровностях поверхности. Дополнительное сцепление с дорогой обеспечивает комплект внедорожных шин Falken Wildpeak A / T Trail, установленных на 18-дюймовые колеса TRD. Эти каучуки выглядят очень агрессивно, но удивительно приятны. Действительно, настройка подвески TRD Off-Road полностью пригодна для жизни, обеспечивая впечатляюще плавную езду по тротуару с небольшим шумом шин. Если вам нравится буксировка, этот RAV4 может тянуть до 1500 кг, чего достаточно для пары снегоходов или небольшого прицепа.

Мой тестер также оснащен самыми бесполезными подножками в истории автомобилестроения. RAV4 расположен достаточно низко, поэтому в них нет необходимости. Что еще хуже, эти штуки обязательно будут мешать вам на бездорожье, плюс они торчат достаточно далеко, чтобы покрыть ваши штанины грязью, по которой вы в последний раз проезжали. Но вот что интересно: все эти дополнительные неудобства стоят дополнительных 40 000 рублей.

Пройдите мимо этих дополнительных подножек, и вы обнаружите, что интерьер этого внедорожника хорошо построен, а общий дизайн приятен для глаз, без каких-либо надстроек или ненужных скульптур. Mazda CX-5 явно более высококлассная, и кабина Honda CR-V тоже лучше, но в этой Toyota нет недостатка в мягких материалах, и мне нравится колоритная красная строчка, которая проходит через приборную панель, дверные панели и сиденья. Это дополняется малиновыми акцентами вокруг подстаканников и доступной пластины беспроводной зарядки, а также на резиновых ковриках.

Изображение взято с открытых источников
Изображение взято с открытых источников

8-дюймовый сенсорный экран расположен на приборной панели, где его легко достать и увидеть (нижние планки оснащены 7-дюймовым дисплеем). К сожалению, на этом дисплее установлена ​​устаревшая информационно-развлекательная система, которую сложно использовать и которая довольно непривлекательна. Но, по крайней мере, поддерживаются Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Мне нравятся резиновые ручки регулировки температуры и звука, которые прекрасно себя чувствуют в моих руках, но некоторые другие кнопки HVAC слишком малы, чтобы их можно было легко увидеть во время вождения. Помимо всего этого, этот RAV4 также имеет пакет Premium Audio за 120 000 рублей, который включает в себя звуковую систему JBL с 11 динамиками, встроенную навигацию и несколько других приятностей.

Как и в других Тойотах, у RAV4 плохая камера заднего вида, обеспечивающая изображение с низким разрешением того, что находится позади вас. Пакет внедорожных технологий TRD за 144 000 рублей включает в себя систему камеры с обзором на 360 градусов, которая полезна, но выглядит так же сурово. Эта группа опций также содержит другие полезности, такие как цифровое зеркало заднего вида, датчики парковки, пластину для беспроводной зарядки и многое другое, так что это стоит дополнительных затрат, даже если система камеры просто так себе.

Передние кресла RAV4 удобны и удобны, что обеспечивает хороший обзор дороги. Заднее сиденье этого внедорожника также просторное, с достаточным пространством для коленей и ног, хотя задняя подушка немного низковата, чтобы быть полностью удобной. Кроме того, проемы задней двери узкие, поэтому доступ к задним помещениям может быть затруднен.

RAV4 приводится в движение знакомой трансмиссией, которая использовалась с большим преимуществом во всей автомобильной империи Toyota. Между передними крыльями этого внедорожника расположен безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает разумные 203 лошадиные силы . Двигатель оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, по большей части, сообразительна и плавна, хотя иногда переключение передач может казаться немного неравномерным. Производительность, которую обеспечивает эта трансмиссия, прекрасна; В порожнем состоянии RAV4 без проблем разгоняется до скорости шоссе. На самом деле, у меня нет претензий к динамичности этого внедорожника, скорее, я не большой поклонник его доработок. Двигатель издает резкий звук при кипячении, и иногда вы чувствуете резкую вибрацию.

Но, по крайней мере, RAV4 эффективен. Модели TRD Off-Road поставляются с полным приводом с вектором крутящего момента, что должно сделать их достаточно способными маленькими горными козлами. Несмотря на добавленный вес и трение четырехугольной тяги, этот внедорожник рассчитан на 10 км на литр по городу, 13 км на литр по шоссе и 11 км на литр вместе взятые. При смешанном вождении (хотя в основном по шоссе) я набираю в среднем около 12 км на литр, что, честно говоря, является звездой для такого высокого автомобиля с такими агрессивными шинами.

На межгосударственных скоростях небольшой шум ветра дает о себе знать, но это не вызывает возражений. Езда на RAV4 в основном мягкая, и педаль тормоза хорошо ощущается под вашими зубами. Рулевое управление у этого автомобиля четкое и быстрое, но на мой вкус оно слишком легкое, а обод колеса почти изящный, его поперечное сечение такое маленькое.

Toyota Safety Sense 2.0 - это стандартная опция для каждой модели 2021 года, помогающая сохранить сияние RAV4. Этот набор вспомогательных средств для водителя включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков и многое другое. Однако главные особенности - это адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения. Вместе эти два преимущества делают поездку по длинной магистрали легкой, не позволяя автомобилю блуждать и легко подбирая скорость окружающего транспорта.

Идя в ногу с конкурирующими внедорожниками, Toyota RAV4 2021 года с передним приводом начального уровня стоит от 2 000 000 рублей, включая 87 000 рублей в качестве сборов в пункте назначения. Как видно, загруженная модель TRD Off-Road, показанная здесь, стоит 3 000 000 рублей. Эта цифра включает в себя ряд опций, таких как пакет погоды для бездорожья (75 000 рублей), группа опций Premium Audio (120 000 рублей), технический пакет TRD Off-Road (144 000 рублей), накладки на пороги (10 000 рублей, брызговики (9 000 рублей). И да, эти глупые подножки (40 000 рублей).

RAV4 TRD Off-Road с дополнительными возможностями и похвальной утонченностью представляет собой симпатичный внедорожник. Я по-прежнему предпочитаю CX-5, который кажется гораздо более премиальным, и я думаю, что CR-V, вероятно, немного разумнее, но, как всегда, всегда популярный RAV4 остается отличным выбором.

Изображение взято с открытых источников
Изображение взято с открытых источников
На этом всё. Надеюсь вам понравился обзор этого внедорожника. Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на мой канал. Если у вас есть какие-то вопросы, то напишите в комментариях. Всем удачи и всем пока!

#toyota #rav4 #toyota rav4 #2021 #toyota rav4 2021