Решил, поделиться своими наблюдениями, за 11 лет, что занимаюсь рекламой. Взгляд на бизнесы клиентов с другой стороны, надеюсь, что мои мысли вам помогут переосмыслить подход. А там, кто знает, как все повернется… )
🔹 1. Не ищите дешевых специалистов. Экономия - это прекрасно, но цена часто, отражает качество. Простой пример. Таргетолог за 6000 рублей, никогда не будет погружаться в бизнес и генерировать идеи, он будет занят вопросом выживания и наращивания своей клиентской базы, а не проработкой вашего бизнеса
🔹 2. Дешевый сотрудник с ЗП ниже рынка - слабое звено в вашей системе. Вы не сможете его быстро заменить, а значит, все выстроенный процессы рассыпятся или застопорятся
🔹 3. Не сваливайте кучу смежных задач на 1 человека. Хороший маркетолог может писать тексты, делать контент план, рисовать креативы, генерировать акции, анализировать конкурентов, но чем больше задач будет решать конкретный человек, тем ниже будет продуктивность каждой.
🔹 4. Постоянные тесты. Всегда нужно щупать разные рекламные связки и источники привлечения клиентов. Пусть 8 тестов из 10 будут провальными, но 2 рабочих, способны здорово нарастить приток заявок и кормить вас довольно долго
🔹 5. Всегда записывать идеи. Привычка держать все в голове, сильно влияет на утомляемость и продуктивность
🔹 6. Не говорите, как работать вашему рекламщику. Маркетинг - это креатив, постоянная проверка гипотез. Как только начинаете ограничивать полет фантазии специалиста, страдает качество.
Для чего нанимаете специалистов? Если делегировать отлаженные процессы - это одно, а если в бизнесе не хватает клиентов - значит пора менять подход, следовательно не мешайте
🔹 7. Занимайтесь аналитикой. Только цифры показывают пульс бизнеса.
По прежнему, мало кто считает:
◾ стоимость лида
◾ % подтверждения заявок
◾ этапы просадки в воронке
◾ и другие показатели.
Без цифр нельзя сказать, сколько конкретно нужен бюджет, какой будет выхлоп и при каких отметках, бизнес войдет в печальное состояние
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному