— Черт тебя дери двадцать лет и три года…
Она шла, покачиваясь и путаясь ногами в колких зарослях прошлогодней травы, цепляясь окровавленными ступнями за сухие сучья, торчавшие из земли, словно заостренные копья. За горизонтом занималась гроза. Аиша посмотрела на небо, пробормотала:
— Сто лет не видела тебя, сто лет бы еще не смотрела…
За спиной почудилось жаркое дыхание. Не раздумывая, девушка схватила с земли камень и, размахнувшись, метнула в сгущающиеся сумерки. Тихий шлепок и визг подтвердили, что камень достиг цели. Девушка удовлетворенно кивнула, опустилась на колени, устало выдохнула.
— Все. Сдаюсь.
Горизонт потемнел. Набухшая дождем туча стремительно приближалась, девушка с интересом наблюдала за ней, подставляя лицо долгожданным каплям.
— Ну, давай уже. Поражай меня громом!
В туче мелькнул мужской силуэт. Аиша сглотнула, проворчала:
— Ну, конечно. Без разъяснительной беседы никак не обойтись.
— Аиша! — громогласный голос. — Я безмерно несчастлив из-за твоего поступка.
Девушка кивнула:
— Начало-ось, — вздохнула.
— Ты покинула отчий дом без дозволения, ты нарушила закон и разгневала богов.
Девушка кивнула:
— Да. Давай, поражай меня молнией, отец. Я принимаю свою участь с покорностью примерной дочери.
Отец, спустившись с небес, застыл перед ней. Первые тяжелые капли падали на иссушенную засухой почву, тут же впитывались в нее, оставляя на поверхности темные пятна. Аиша опустила голову и закусила губу, демонстрируя покорность.
— Аиша, ты можешь просить о снисхождении, —прошептал отец.
Дочь покачала головой:
— Я не достойна. Я опозорила тебя и весь род богов, сбежав со смертным, — она положила руки на колени и выпрямилась. Чувствуя, что отец все еще колеблется, закричала: — Я не жалею! Я никогда не была так счастлива с ним, как этот год! Я чихала на ваши законы и жила как смертная! И если ты не поразишь меня своими молниями, я вернусь на небеса и буду всем рассказывать, как хорошо быть смертной женщиной, купаться в любви и наслаждаться каждым мгновением, каждой ночью, проведенной с любимым! — она подняла непокорные глаза. — Я буду совращать своих сестер… Всех до одной.
— Аиша!
— Я снова сбегу к нему, лишь ты отвернешься! Слышишь?! Я сбегу!
Гром раздался прямо над ее головой, ослепив на мгновение. От боли она перестала дышать и понимать, что происходит. Свет померк, сжавшись в одну крошечную точку — каплю дождя, не успевшую коснуться пыльной земли и будто замершую в воздухе.
Мгновение.
Еще одно.
Вздох, похожий на всхлип. Аиша заставила себя приподняться на локтях. Еще мгновение, чтобы пережить эту боль, которая скрутила легкие и свела конечности, пронзив тело тысячами раскаленных игл.
Над головой бушевала гроза. девушка перевернулась на живот, через силу поднялась, с удивлением рассматривая испачканные грязью и кровью руки. В груди пекло, губы саднило. Тело стало тяжелым, будто жучим. Неповоротливым.
Еще мгновение, чтобы перевести дух и подняться. Чтобы по потрескавшейся земле, перешагивая через черные лужи, неторопливо шагать вперед. Она знала - за ней пристально наблюдают. Запрокинула голову и нарочно громко рассмеялась, показав небесам неприличный жест.
Черные крылья струились за ней, пеплом опадали на землю, пока не осыпались совсем, обнажив хрупкую, беспомощную спину с цепочкой острых позвонков. Смертная девушка брела, высоко подняв голову.
А на ее потрескавшихся губах играла победная улыбка.
Ангелы не сдаются. Ангелы рождаются вновь.
©Евгения Кретова, "Ангелы не сдаются", специально для Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал : увлекательные истории, новости литературы, презентации книг и серий, авторский взгляд и писательское закулисье, а также заметки бывшего юриста - все это найдете на моем канале
_________________________
Мои книги в книжных магазинах: Book.24 , Лабиринт , Озон , ЛитРес , Storytel Совсем скоро ждем славянское фэнтези "Вершители"