Часто бывает так, что во время каких-либо деловых сделок, мероприятий, поездок случаются непредвиденные ситуации.
Вот несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам избежать недопониманий и неудач во время коллективной работы:
- Перед тем как начать обсуждать какие-либо дела, согласуйте их с сотрудниками или партнерами. Например, они могут помочь вам разработать план действий.
- Деловые игры и конкурсы, которые проводят между сотрудниками, могут заставить их работать более организованно.
- Запишите себе основные моменты, которые могут произойти, и все плюсы и минусы вашего решения.
- Определите ваши сильные и слабые стороны.
- Не медлите.
- Если что-то не получилось, не сожалейте.
- Переговоры, как и сделки, могут проходить с разной скоростью.
- Сделка может оказаться совсем не такой, какой мы ожидали.
- Принимайте решение очень быстро, но и быстро не останавливайтесь.