Найти в Дзене
LGA-service | Блог про СТО

Как выбрать автосервис?

Обслуживание автомобиля зачастую дорогостоящее и ответственное для жизни мероприятие, ведь от надёжности и управляемости транспортного средства зависит не только ваша жизнь, но и жизнь других участников дорожного движения. В этой статье мы подобрали для вас основные черты хорошего автосервиса и разбили на две группы: на что обращать внимание еще на этапе выбора СТО и на какие моменты обращать внимание во время обращения. Что можно проверить до приезда в автосервис: На что следует обратить внимание в самом автосервисе: Хороший способ прицениться к мастерской станет прохождение простейшего ТО. Вам не просто сделают то, о чем просили, а еще и укажут на необходимые замены – не навязывая их. В правильном сервисе не возьмутся за ремонт, не свойственный профилю. Благодарим вас за прочтение данной статьи - надеюсь, она была полезна для вас! Подпишитесь на наш канал - если вам интересна данная тематика. Если вам есть что добавить к вышесказанному - расскажите об этом в комментариях, это оче
Оглавление

Обслуживание автомобиля зачастую дорогостоящее и ответственное для жизни мероприятие, ведь от надёжности и управляемости транспортного средства зависит не только ваша жизнь, но и жизнь других участников дорожного движения. В этой статье мы подобрали для вас основные черты хорошего автосервиса и разбили на две группы: на что обращать внимание еще на этапе выбора СТО и на какие моменты обращать внимание во время обращения.

Что можно проверить до приезда в автосервис:

  • Наличие сайта, регистрация организации в Яндекс и Google, активность в интернет-площадках услуг типа: Я.Услуги, ZOON, различные справочники. Ни для кого ни секрет, что в современных реалиях бизнес очень тесно связан с интернетом. Едва ли сервис-однодневка будет проделывать кропотливую и зачастую дорогостоящую работу по созданию сайта и страниц на сторонних ресурсах. Так же вы можете обратить внимание на отзывы уже побывавших людей в сервисе, но слепо верить этим комментариям не стоит. Отзывы на сайте самого автосервиса часто показывают только положительные. Не полную картину с отзывами можно увидеть и на сторонних сервисах: люди с большим рвением оставляют негативные отзывы, а вот добросовестную работу оценивают не так часто, ведь принимается она как данность. Хорошо, когда автосервис открыт к диалогу со своими посетителями и не оставляет без внимания, в особенности негативные отзывы, прорабатывает их и разрешает вопрос в цивилизованной манере.
  • Хорошо, когда на сайте опубликованы все юридические документы: лицензия на выполнение работ и сертификаты на проведение тех услуг, которыми вы заинтересовались. Автосервис должен предоставлять гарантию на свои услуги и детали, если их предоставляет сервис.
  • Так же хорошо, когда есть прейскурант: так вы будете иметь представление о приблизительной стоимости услуг (но помните, точную стоимость некоторых услуг сказать невозможно даже по фото: всегда могут оказаться скрытые поломки, которые видны только при личном осмотре).
  • Часто у надёжного автосервиса есть стационарный телефон и альтернативные мобильные, что бы клиенты могли с лёгкостью дозвониться до автосервиса. В хорошем автосервисе по телефону вам предложат варианты удобного времени обслуживания для вас, расскажут об условиях. Это должно быть в вежливой и понятной форме.
  • Директор сервиса так же должен быть доступен для клиентов, в случае необходимости.

На что следует обратить внимание в самом автосервисе:

  • В первую очередь на внешний вид автосервиса. Аккуратная территория и боксы – детали, канистры, инструменты не валяются где попало, а лежат на верстаках. При беглом осмотре боксов вы увидите современное оборудование. Слишком чистые механики и пустой зал тоже могут вызвать обоснованное подозрение. Хорошо, когда есть охраняемая парковка. В автосервисе обязательно должен быть кассовый аппарат, вы должны получить чек после оплаты услуг. Персонал должен быть любезным. Любое хамство или указание на вашу некомпетентность в вопросе автомобиля – недопустимы.
  • Вы имеете полное право на присутствие рядом с автомобилем во время осмотра и починки, без вмешательства. Если мастер наотрез отказывается при вас работать – это повод задуматься о чистоте его помыслов.
  • Перед приёмом автомобиля мастер должен осмотреть его, отметить уровень жидкостей. Хороший слесарь подробно объясняет варианты ремонта, во время приёмки авто в ремонт должен быть рабочий диалог: обсуждение проблемы и варианты её решения.
  • Если авто остаётся в сервисе, то вам обязаны выдать приемосдаточный акт, в котором отображается: комплектность авто, видимые наружные дефекты, сведения о представлении заказчиком запасных частей или материалов с описанием и ценой. Смету работ должны составить исходя из автомобиля, двигателя и иногда комплектации. Должны быть четкие временные рамки работ. Иногда находятся скрытые повреждения: дополнительные работы обязательно согласуются с заказчиком.

Хороший способ прицениться к мастерской станет прохождение простейшего ТО. Вам не просто сделают то, о чем просили, а еще и укажут на необходимые замены – не навязывая их.

В правильном сервисе не возьмутся за ремонт, не свойственный профилю.

Благодарим вас за прочтение данной статьи - надеюсь, она была полезна для вас! Подпишитесь на наш канал - если вам интересна данная тематика. Если вам есть что добавить к вышесказанному - расскажите об этом в комментариях, это очень интересно и поможет другим читателям в выборе :)