Седан Toyota Camry в России связан с комфортом и надежностью, с 2018 года в России продается девятое по счету поколение, к сожалению седан теперь не такой доступный, как был когда-то, самая дешевая версия на момент написания статьи стоит 1,9 млн.руб., а самая дорогая 3 млн.руб. Но любой автомобиль хорош пока он новый, а вот когда автомобилю уже 13 лет, а пробег перевалил уже за 250 тыс.км., ремонта начинают требовать даже самые надежные автомобили. В этой статье я расскажу о моем родственнике, который после выхода на заслуженную пенсию был вынужден пересесть с Toyota Camry на Ладу Гранту.
Toyota Camry 2008 года, с топовым в линейке шестицилиндровым мотором, мощностью 277 л.с., пробег на момент продажи был 275 тыс.км., автомобиль был всем хорош, но годы берут свое и с каждым годом седан стал требовать все больше вложений, да и налог 50 тыс.руб. для пенсионера весьма не бюджетно.
У 13 летней Toyota Camry кузов был в идеальном состоянии, на седане не было даже намека на ржавчину, даже в местах сколов, которые владелец ни разу не подкрашивал.
Салон для своего пробега сохранился достойно, за кожей владелец бережно ухаживал и натирал ее кондиционером, руль на 190 тыс.км. был перешит в ателье.
Ремонт и обслуживание:
- До 100 тыс.км., машина обслуживалась исключительно у дилера, после 100 тыс.км. в одном из сетевых федеральных сервисов. Масляный сервис раз в 10 тыс.км., до 200 тыс.км. расхода масла не было, начиная с 200 тыс.км. появился расход масла, который с пробегом прогрессировал, на момент продажи владелец подливал в межсервисный интервал около 2 литров;
- Передние тормозные колодки в среднем раз в 40 тыс.км., 110 тыс.км. и 205 тыс.км., передние тормозные диски;
- 121 тыс.км. и 205 тыс.км., ремень генератора;
- 131 тыс.км., правая шаровая, втулки и стойки переднего стабилизатора;
- 145 тыс.км., ремонт АКПП;
- 153 тыс.км., задние тормозные колодки;
- 190 тыс.км., задние амортизаторы и задние втулки стабилизатора;
- 205 тыс.км., замена АКПП на контрактную и ремонт генератора;
- 210 тыс.км. муфта vvti и замена комплекта цепи ГРМ;
- 215 тыс.км., замена двух шаровых, сайлент-блоков передних рычагов и передних амортизаторов;
- 221 тыс.км., ремонт задней подвески, замена сайлент-блоков и стоек стабилизатора;
- 231 тыс.км., замена насоса ГУР и ремонт рулевой рейки;
- 240 тыс.км., помпа и охлаждающая жидкость;
- 245 тыс.км., замена правого привода, передних стоек стабилизатора и задних тормозных колодок;
- 247 тыс.км., подшипники передней ступицы;
- 249 тыс.км., прокладка впускного коллектора.
- В статью я не включил мелкие расходники, также замены требовал компрессор кондиционера.
На пенсию содержать старую Toyota Camry, стало просто не по карману, поэтому владелец решил продать Camry и пересесть, на что-то более бюджетное и новое. Toyota Camry была продана за 710 тыс.руб., с небольшим торгом в состоянии, как есть, без предпродажной подготовки, начальная цена продажи была 730 тыс.руб., автомобиль провисел в объявлениях на популярных сайтах 2 месяца.
Как оказалось до 750 тыс.руб. среди новых автомобилей можно купить только Гранту, её и решено было брать, в кузове седан, на автомате, в комплектации Люкс, но как оказалось машин в нужной комплектации в наличии не было, поэтому автомобиль в желаемой комплектации был заказан по предоплате 10 тыс.руб.. Спустя 2 месяца Гранта пришла.
Об покупки владелец не жалеет и говорит, что Гранта уступает Camry практически во всем, но это не делает её плохим автомобилем, самое главное автомобиль новый, а лучший автомобиль это новый автомобиль. К сожалению комфортные автомобили Российским пенсионерам не по карману и многие после выхода на пенсию вынуждены пересаживаться на самые бюджетные машины или вовсе отказываться от автомобиля.
Рекомендую на канале: Лада Гранта с пробегом 234 тыс.км., основные ремонты и вложения
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...