Найти тему
Познать Дзен

Как набрать лояльных подписчиков в Дзене и повысить цену на рекламу — веду свой блог уже 2 года и знаю ответ

Оглавление

Привет! Меня зовут Макс - на этом канале я делюсь полезным контентом для авторов платформы, которые хотят вести классные блоги и хорошо на них зарабатывать.

Я эксперт по Дзену, веду 3 канала, вступил в Нирвану и заработал больше миллиона рублей за год ведения блога с нуля. Сейчас благодаря блогу я живу на Бали, продвигаю экспертов и блогеров, помогаю компаниям искать клиентов и увеличиваю их прибыль в несколько раз.

Автор канала — Макс Колгин
Автор канала — Макс Колгин

Изначально канал в Дзене я заводил исключительно ради получения прибыли с внутренней монетизации. Повезло, что спустя несколько месяцев до меня дошло, что платформа настолько мощная, что при правильном подходе о внутренней монетизации можно даже не волновать.

Я за долгосрочный подход и твёрдую проработку личного бренда в социальных сетях. Вот, почему:

  • Проработанный блог привлекает лояльную аудиторию, что повышает стоимость за рекламную публикацию
  • Люди активнее вовлекаются в ваш блог, больше доверяют и покупают
  • Вас начинают приглашать спикерами на мероприятия
  • Вас узнают крупные бренды и издания, приглашают к себе на интервью, сильнее продвигая вас в качестве блогеров
  • Повышается ваша узнаваемость

Получается, что безликие блоги в Дзене — это как жить в подвале, когда перед вами построили золотой дворец. Давайте разберёмся, как прокачать свой личный бренд на площадке с такой уникальной дистрибуцией контента, при которой каждая публикация на вашем канале совершенно независима от других.

1. Снимайте видео

По моим наблюдениям за видео-контент я получаю меньше денег с внутренней рекламы РСЯ, чем со статей. Тем не менее я продолжаю прописывать сценарии и продумывать идеи для качественных роликов.

Я постепенно привыкаю к постоянной съёмке видео-контента
Я постепенно привыкаю к постоянной съёмке видео-контента

Дело в том, что именно видео помогают вам наладить качественный контакт с аудиторией. Вспомните хоть одного текстового блогера, который стал мега-популярным в российской медиа-сфере. Таких единицы...

А вот видео-блогеры активно захватывают рынок. Обязательно снимайте видео на канал, даже если они не приносят моментальных денег. В долгосрочной перспективе видео помогут вам качественно простроить личный бренд и собрать костяк из лояльной аудитории.

2. Проговаривайте ваши ценности

Делать сухой материал — проигрышная стратегия. Человеку нужен человек, поэтому будущим постоянным читателям важно понимать что вы за человек и какие у вас ценности. Пишите о личном отношении к проблеме, раскрывающейся в видео или тексте.

Так читатели смогут лучше вас узнать, поэтому в каждой публикации обязательно проговаривайте, что для вас важно.

3. Делитесь историями

Напомню, что блогинг держится на идее «подглядывания» за другими. Не бойтесь рассказывать подписчикам про своё прошлое. Подумайте, какие истории из жизни впишутся в тематику вашего блога и поделитесь ими с читателями. Это повысит уровень доверия, вы получите отклик от людей и сблизитесь с аудиторией еще сильнее.

Благодарен тому, что блог позволяет мне работать в любой точке планеты
Благодарен тому, что блог позволяет мне работать в любой точке планеты

4. Расскажите про свой путь и жизненные цели

Книги по драматургии научили меня, что каждому блогеру нужно чётко доносить зрителям и читателям о своём пути. Проверьте, чётко ли прослеживаются в блоге ваши цели, планы, направление движения. Понимают ли ваши подписчики из какой точки вы вышли и куда двигаетесь?

Если нет, то скорее исправляйте ситуацию. Внедрив в свой блог чёткий и понятный простому читателю путь, вы сможете повысить вовлечение в свою жизнь.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Обязательно оставляйте свои вопросы в комментариях, чтобы я знал, на какую тему написать следующую статью! Буду рад вашим лайкам, чтобы алгоритмы Дзена как можно чётче смогли подобрать аудиторию для этого Дзен-канала. Успехов в развитии блога!