Найти тему

Как визуализация объектов повышает продажи

Оглавление

На конечную стоимость и ценность любого проекта влияют не только его основные характеристики, но также и такие факторы, как месторасположение объекта, сезонность предложения, конкуренция, инфраструктура и т.д.

А ещё, одним из самых влиятельных факторов здесь является то, как представлен объект для клиентов. Видят ли они и ясно ли представляют все преимущества, особенности и отличия объекта от других? На этапе застройки, либо в условиях дистанционных презентаций не обойтись без визуализации. В основу визуализации всегда ложится объемная модель, и все чаще BIM-модель. Именно поэтому информационное моделирование - полноценная часть маркетинга для строительных, архитектурных, туристических компаний.

Разберём виды визуализации объектов:

🔹 VR-Туры по объекту

VR-Туры по объекту позволяют заказчикам виртуально познакомиться с объектом, не выходя из дома или же дополнительно впечатлить клиентов в офисе продаж. Виртуальная реальность даст потенциальному покупателю дополнительную информацию об объеме и восприятии от выбранного пространства благодаря изучению объекта в реальном масштабе. Статистика доказывает, что экскурсия по объекту повысит интерес клиента и, скорее всего, приведет его к покупке.

🔹 3D-Панорамы объекта

3D-Панорамы являются одним из наиболее популярных способов поднятия продаж через интернет-сайты. Посмотрев 3D-панораму можно моментально оценить весь объект с визуальной стороны. Панорамы чаще используются для отображения экстерьеров.

🔹 Видео-презентации объекта

Видео-презентации привлекают клиентов с помощью анимаций и аудио-эффектов. Такая презентация может использоваться на любых площадках, таких как медиа экранах, сайтах, TV в офисах продаж и т.д. Возможность пообщаться с большой аудиторией удаленно сэкономит время консультантов вашей компании, и позволит отобразить объект с максимально привлекательной стороны, а также поделиться с клиентами нужной им информацией.

🔹 Архитектурная визуализация

Красивая фотореалистичная картинка - самый традиционный способ подачи визуальной информации об объекте. Предназначена как для статичных рекламных площадок: постеров, буклетов, листовок, рекламных щитов, так и сайтов, и соц. сетей. Без нее не обходится не один рекламируемый объект.

Выбирайте подходящие для вас варианты презентации вашего объекта . А мы поможем вам в их реализации.

#sevenbim #BIM #VR #недвижимость #проектирование #здания #виртуальнаяреальность #визуализацияинтерьера #визуализацияэкстерьера #архитектурнаявизуализация