Найти тему
Валерий Боталов

ТЕНИ БОЛЬШОГО ДОМА. Киносценарий. Часть 11.

Улетающий на море друг просит начинающего писателя пожить неделю в его загородном коттедже. Причина такой просьбы весьма прозаична. В доме остаётся большая собака, которую нужно кормить. Однако, принимая столь любезное предложение, литератор и не подозревал, что всё это - смертельная ловушка…

43. ИНТ - В КОТТЕДЖЕ ИВАНА ЧЕРЕДЫ - ДЕНЬ

На втором этаже дома Михаил показывает Розе на работающий монитор ноутбука, в котором загружен текстовый документ (рукопись книги).

МИХАИЛ

Понимаете, Роза. Тут такое странное дело. Я пишу новую книгу на этом ноутбуке. И сегодня ночью, или утром, я уж не знаю, кто-то залез в мою рукопись и написал там всяких гадостей. Вот посмотрите. (читает) Не пиши ерунды, дурак, а то убью. Какого вам, а? Теперь сижу и думаю, кто бы это мог быть?

РОЗА

Даже и не знаю, что вам сказать, Михаил. Нет, тут точно больше никто не живёт. А здесь ничего не пропало? Может это вор какой-нибудь был?

МИХАИЛ

Не знаю. Может и пропало. Это же не мой дом.

РОЗА

Кто бы это мог быть интересно?

МИХАИЛ

Это-то меня и пугает, Роза. (прячет под стол бутылки водки) Не сам же я, в беспамятстве, угрожаю себе по ночам.

РОЗА

Да я вам верю.

ЗВУК: Рингтон - женский крик ужаса.

Роза видит телефон Ивана лежащий на столе.

МИХАИЛ

Не бойтесь. Просто на телефоне музыка такая.

РОЗА

Я знаю. Я слышала такой рингтон уже много раз. Ой, это же Ивана Антоновича вроде телефон? Или это ваш?

МИХАИЛ

Нет, это его.

РОЗА

А почему он здесь? Он что, уехал без телефона?

МИХАИЛ

Да. Торопился вчера очень и забыл.

РОЗА

Как же он так? Отдайте телефон мне, Михаил. Хорошо? Я Ивану Антоновичу потом его сама верну. Когда он приедет.

МИХАИЛ

Спасибо, конечно, но не надо. Я сам передам.

РОЗА

Ну, как хотите. Решила вам помочь просто, чтоб забот меньше было.

МИХАИЛ

Да у меня забота-то всего одна, уважаемая Роза. Как уснуть в предстоящую ночь, зная, что тебя хотят убить?

Михаил подходит к висящим на стене ружьям и, отвернувшись от девушки, ласково трогает одно из них. Роза в это время быстро хватает со стола телефон Ивана и прячет гаджет в карман.

МИХАИЛ

Хе. Наверное, возьму вот это ружьё в руки и будут ходить с ним по дому до самого утра. Или до тех пор, пока не поймаю того, кто шастает в темноте по этому коттеджу.

44. НАТ/ИНТ - ГОРОД/В САЛОНЕ АВТО - ДЕНЬ

Печатник Барываев выходит из здания издательства и идёт к своей машине. Он открывает дверцу автомобиля и садится за руль. Зевнув, Сергей Николаевич запускает двигатель, блаженно потягивается и поворачивает голову назад.

45. ИНТ - В КОТТЕДЖЕ ИВАНА ЧЕРЕДЫ - ДЕНЬ

На втором этаже дома Михаил и Роза. Михаил снял со стены одно ружьё и рассматривает его более пристально.

РОЗА

Похоже у вас действительно сегодня вечером намечается увлекательное приключение?

МИХАИЛ

Ещё не знаю. Но стрелять, видимо, точно придётся. Возможно, даже и в голову. Ха. Я шучу!

РОЗА

Какой вы интересный человек, Михаил. Храбрый, да ещё и писатель.

МИХАИЛ

Ай, перестаньте меня смущать, Роза. А то я растаю, как мартовский снег, от ваших комплиментов.

РОЗА

Опять шутите? А знаете, Михаил, я могу вам составить сегодня компанию. В ваших поисках неизвестного. Если хотите, конечно.

МИХАИЛ

Компанию? Вечером, вы имеете в виду?

РОЗА

Да.

МИХАИЛ

Ну, я не знаю.

РОЗА

Нет, нет, вы не подумайте, я не навязываюсь. Просто я живу одна, и мне скучно в моём доме по вечерам. А тут ещё и Иван Антонович уехал.

МИХАИЛ

Я ничего не думаю, Роза. Мы же взрослые люди. В принципе я не против. Просто ваше предложение… Оно, видите ли, такое неожиданное. Но я конечно же не откажусь от вашей помощи.

РОЗА

Какой вы лёгкий человек, Михаил Афанасьевич. Я долго занималась спортом, а там нужно быстро думать. Поэтому мне очень нравятся люди, которые быстро принимают решения. Потому что я сама такая.

МИХАИЛ

И во сколько же мне вас ждать сегодня, во второй раз?

РОЗА

Давайте, я приду к вам, скажем, в девять. Нормально?

МИХАИЛ

Вполне.

РОЗА

Значит, мы договорились?

МИХАИЛ

Да.

РОЗА

Тогда до вечера, Михаил?

МИХАИЛ

До вечера.

Девушка начинает спускаться со второго этажа.

МИХАИЛ

Роза, а вам не холодно зимой в такой одежде?

РОЗА

(оборачивается)

Холодно. Но мне лень было надевать шубу только для того, чтобы пройти в ней двести метров.

МИХАИЛ

Понял. Спасибо. До вечера.

Роза выходит из дома.

ЗВУК: Громкий лай Бурса.

46. НАТ - КЛАДБИЩЕ - ДЕНЬ

Возле разрытой могилы Альцины стоят: воткнутые в землю лом и лопата, а также небольшие сани с двумя вёдрами воды на них. Засыпанный сверху цементом гроб лежит на дне ямы. Вспотевший Купидов вываливает на верхнюю крышку гроба оставшийся песковый цемент (из последнего разорванного мешка) и кидает в сторону опустевшую бумажную тару.

КУПИДОВ

Фу… Сейчас ещё залью водичкой, и через пару часов вы эту могилу, суки, бульдозером не вскроете.

Купидов хватает одно ведро и льёт из него воду в могилу Альцины.

47. ИНТ - В КОТТЕДЖЕ ИВАНА ЧЕРЕДЫ - ДЕНЬ

Михаил переодевает рубаху и начинает бриться электробритвой на первом этаже дома.

МИХАИЛ (ЗК)

А ты ведь был прав, Ванька. Роза просто чудесная девушка. Добрая и симпатичная. Так, работу, значит, мы сегодня отбрасываем в сторону. Книга от нас никуда не убежит. А вот красавица убежать может! Поэтому надо уже сейчас начинать готовиться к вечеру. Побриться, умыться. А ещё надо нормально поесть. Для общения с противоположным полом, насколько я помню, нужны силы. А я что-то ослаб совсем. Последнее время. (подходит к холодильнику и открывает его) Так. Что тут у нас? О. Вот это мы и попробуем.

Мужчина приносит еду к диванному столику и, присев, начинает жадно поглощать пищу.

МИХАИЛ

Мм. Какая вкуснятина. Мне уже начинает нравиться, что я приехал сюда. И даже пить не хочется. Ха ха. Спасибо тебе за всё, Ванька! Ты большой молодец, что вытащил меня из моей тёмной пещеры.

ЗВУК: Громкий лай Бурса.

МИХАИЛ

Ах, да. Совсем забыл полюбопытствовать, что я там забрал у Бурса?

Облизав руки, Михаил поднимается с дивана и подходит к холодильнику. Он берёт в руки пакет принесённый ранее с улицы и, открыв его, смотрит внутрь.

МИХАИЛ

Ну ка, давайте взглянем, чем он тут играется? Не понял?

Михаил вытаскивает из пакета половину человеческой руки и ошарашенно смотрит на культю.

МИХАИЛ

(кричит, в ужасе)

Ааааа !!!

Обрубок человеческой руки падает на пол.

Продолжение следует...

-2