Найти тему

Моя история шопинга с девушкой, которая пошла не так, как ожидалось. История пошла, а не девушка. Впрочем, она тоже

Думаете, что разбираетесь в маркетинговых уловках, всех этих распродажах и рекламе? Ахаха, а потом вы идете шопиться и узнаете, как все на самом деле

Ожидания про то, как ты будешь жить, когда вырастешь и станешь взрослым — наконец никто не указывает, чего делать. Все решаешь сам. Как одеваться, чем заниматься, куда идти или не идти, что есть, играть по ночам или убирать квартиру.

Реальность: на работе дресс-код и жесткий график, дома девушка говорит как бы между прочим — собирайся, мы идем на распродажу.

Почему не «Давай обсудим, хочешь ли ты сходить на распродажу». Или может даже «Какие у тебя были планы на сегодня?» В крайнем случае «Ой, ну пожалуйста, мне очень надо, а до 8 марта уже осталось меньше года». Но нет.

И мы пошли, конечно. Потому что быть взрослым означает всех понимать, диалоги вести внутри своей черепной коробки, а вслух произносить: «Окей».

Нет, я не живу по фильму «Всегда говори ДА». Хотя сейчас как раз тот случай, когда киношный концепт сработал
Нет, я не живу по фильму «Всегда говори ДА». Хотя сейчас как раз тот случай, когда киношный концепт сработал

Как заклинание «SALE» действует на неокрепшие умы

Всегда восхищаюсь работой маркетологов. Даже по серьезным бутикам ходить не обязательно, чтобы посмотреть весь алгоритм в действии.

Берется любой лежалый товар, который вообще ни по какой цене никому не нужен. Этикетка меняется на желтую или красную. И последний штрих — ПРОЦЕНТЫ КРУПНО. Вуаля, продано!

Даже моя Вика (диплом, серьезная работа, учит испанский в качестве хобби) так вот, казалось бы человек разумный. Даже слишком иногда. Но она видит красную этикетку, и тащит сумку на кассу. Спасибо, что не обе.

-2

Мой мир не будет прежним

Ласково спрашиваю — ты цену видела вообще? Не проценты, а те цифирки, по которым платить нужно? Так я очередной раз провалил свой тест на IQ.

Конечно, обсуждать цену вожделенной сумки, стоя в очереди на кассу было так себе идеей. К счастью, обошлось без подробного монолога. Только шипение и уничижительные взгляды. Потом девушки еще удивляются, почему их так часто сравнивают с кошками.

И вот прямо по анекдоту. Деньги на сумку нашлись, но осадочек остался. Выходим мрачные, потом Вика говорит — давай тебе тоже что-нибудь посмотрим. А мы как раз рядом с Reebok.

Дальше все как в тумане. Опомнился с пакетом в ресторане. Нет, не потому что тоже попался на гипноз этикеток. Там были реальные скидки. Настоящие.

-3

Отрицание. Гнев. Шопинг

Короче. Вот этот Летний SALE в «Галерее», можете сами сходить и проверить. У меня только одна рабочая версия — они хотят собрать кассу побольше, пока можно дышать хотя бы через тряпочку, и не закрыли все наглухо. Поэтому выставляют такие адские цены, что не хочешь, а купишь.

Кстати, мы по этой же причине сейчас ходим по магазинам и вообще всюду, куда хотелось. Дома всегда успеем насидеться, упаси нафиг, конечно, от такого счастья.

Вика повела себя подчеркнуто деликатно. Типа она не обиделась, мое грехопадение с покупками не видела, вообще дело житейское. Но потом стало понятно, почему такая изысканная вежливость.

Перед выходом с кафешек как бы между прочим роняет: Давай еще по кофе, может? Ну давай. И тогда она сканирует наши чеки телефоном, а потом берет два капучино без оплаты. Все выглядело так, будто мы снимаемся в рекламе, и нам не кофе должны поставить, а выкатить Порш.

Что сказать, это приятно. Не считая того, что на тебя потом поглядывают свысока. Листайте дальше, шопьтесь. И аккуратнее в беседах с девушками.