Пандемия коронавирусной инфекции оказала негативное влияние на психические и когнитивные способности дошкольников. Виноваты гаджеты, в которых дети и до пандемии проводили больше суток в неделю, а во время пандемии ситуация только усугубилась.
Весной 2020 года были закрыты школы, детские сады, секции и кружки по всей России. Неутешительное влияние изоляции повлияло на внимание и концентрацию детей. Дети стали меньше двигаться из-за длительного нахождения у экранов гаджетов, а как отмечают учёные, малоподвижный образ жизни ограничивает способности к мышлению и памяти у дошкольников. У детей, двигающихся меньше других сверстников, отмечается ухудшение метаболической и нервной системы, увеличение жировой массы.
Китайские эксперты сообщают, что самоизоляция и дистанционное обучение негативно влияет на детей: ухудшается зрение в 1,5 раза быстрее, а внимание становится рассеянным.
А вот американские исследователи отмечают, что цифровые технологии влияют на воспитание детей. Они становятся менее послушными, и родителям всё сложнее воспитывать малышей. Но учёные рекомендуют не переживать по этому поводу, ведь современные дети отличаются от своих родителей и не могут быть на 100% похожими на них.
А как вы считаете, какие проблемы есть сейчас в дошкольном образовании? Что негативно повлияло на ребёнка во время и после пандемии?