Найти тему

Ваши права, как потребителя нарушены? Автомобиль по гарантии.

Друзья, делюсь с вами историей из жизни и своим опытом. В целях не разглашения конфиденциальной информации, в данной статье я буду называть свою подзащитную вымышленным именем Наталья.

Мне очень важна ваша оценка в виде лайков и комментариев.
Мне очень важна ваша оценка в виде лайков и комментариев.

Ко мне обратилась гражданка Наталья. В марте 2014 г. она приобрела автомобиль Форд Фокус, но после нескольких дней эксплуатации обнаружила неисправности в работе бортового компьютера и отсутствие тяги. Автомобиль был принят для проведения гарантийного ремонта ООО «…», но по истечении более чем 100 дней, неисправности были устранены частично, в замене патрубка было отказано.

Не соглашаясь с действиями сервисного центра, гражданка Наталья просила защитить ее права и обязать уполномоченную организацию компенсировать причиненный ущерб.



Имея за плечами большой опыт работы в данной сфере, я проанализировал ситуацию, в которой оказалась Наталья, и подготовил претензию к ООО «…», которое приняло автомобиль на обслуживание.
В претензии мы просили в добровольном порядке удовлетворить требования Натальи – провести гарантийный ремонт автомобиля с полным устранением выявленных недостатков и выплатить неустойку за нарушение сроков выполнения обязательств.


Несмотря на то, что обслуживающей организацией были нарушены требования Закона «О защите право потребителей», срок проведения ремонта превысил сто дней, поданная претензия не была выполнена.

Учитывая безответственное поведение сервисного центра, а также тот факт, что его действиями гражданке Наталье причиняются неудобства, было принято решение защитить права доверительницы в судебном порядке.
Было оформлено исковое заявление о взыскании неустойки, морального вреда и устранении недостатков приобретенного автомобиля. Ответчиком по делу выступил сервисный центр ООО «…».

Продолжение следует...