169/365
Я работал с некоторыми клиентами после крупных, известных агентств, даже видел договоры, слышал условия и мнения о опыте такого сотрудничества. И конечно же слышал расценки. Я не стану здесь называть имена этих агентств, но обычно они на слуху у всех вокруг.
У меня сформировалось общее впечатление от условий и сотрудничества и мнение, которым хочу поделится. Начнем с условий, средний прайс на работу с агентством с именем в части фикса составляет 60000 рублей в месяц. Сверху идет переменная часть в виде процента от рекламного бюджета. Обычно 10-20%.
При этом есть ребята сильно выделяющиеся в плане условий, так недавно я читал договор в котором было прописано 35%+6% от бюджета, но не менее 60000 рублей. Бизнес потратил за месяц 500тр, из которых около 200 ушло как гонорар агентству. Грабительские условия на мой взгляд, но тем не менее.
Отдельно стоят маркетплейсы, в услугах маркетинговых отделов которых есть к примеру сопровождение с рекламой. Прайс на таргетированную рекламу через этот отдел составлял от 300000 руб, включая в себя ограниченное количество создаваемых кампаний, объявлений. Весьма не большое их количество.
Ряд агентств работают по стандартной модели, добаляясь в ресурсы бизнеса в качестве сотрудников. Некоторые работают по агентстким договорам, в рамках которых все ресурсы находятся на стороне исполнителя, в том числе бизнес менеджер и платежка, и бизнес перечисляет деньги за трафик в том числе на счет агентства заранее.
Агентства стараются заранее обозначит четкие сроки всех этапов, обычно берут полный месяц на этап тестирования и полноценный месячный бюджет. Т.е. указав желаемый бюджет в месяц, например в 1 млн рублей, в рамках первого месяца работы эта сумма будет полностью затрачена на тестирование гипотез. Это значит что спрос за результат в этот период будет отсутствовать, ведь тестирование идет.
Агентство не особо учитывает пожелания и интересы бизнеса. У них есть конечная цель, допустим увеличение продаж. Как правило ребята уверены в своих силах, знании и опыте, так и должно быть. Это значит что в переговорах с вами, вы будете услышаны, но не факт что ваши рекомендации будут использованы. Я встречал рассказы о том, что бизнесу в цвет говорят - мы тут лучше всё знаем, ваше мнение нас мало интересует.
Крупное и известное агентство не гарант успешных рекламных кампаний. Хотя в среднем по больнице я сказал бы что вероятность успеха у них повыше. За это и берутся такие деньги.
Если вам нравится этот пост, поддержите лайком, комментарием и обязательно подпишитесь. Это позволяет мне продвигать свой блог.
Также рекомендую ознакомиться с интересным постом, о том, как смм "агентства" вешают лапшу на ваши уши - https://zen.yandex.ru/media/id/5ff98a68358c7e4420a54b2d/kak-smm-agentstva-veshaiut-lapshu-na-vashi-ushi-6066cde8741adc251db97c26
Также подписывайтесь на телеграм канал автора - https://t.me/mosstarget
На инстаграм - https://www.instagram.com/mos_target/
И заходите на сайт - https://mostarg.ru/