Найти тему

Качественно, быстро, дешево — выбрать можно только одно

Оглавление

За прошедшие 1.5 года я поняла одну очень важную вещь: "Качество не построить задешево".

Да, высокая цена еще не гарантия качества, с вас могут "сдрючить" кучу денег, а результат дать так себе. Но если качество строить системно — это выливается "в копеечку".

У качества есть вполне осязаемые характеристики. На примере бухобслуживания это:

  • Качественное программное обеспечение, позволяющее делать разнообразные бухгалтерские операции.
  • Проверка аудитором работы специалиста.
  • А через некоторое время — другим аудитором.
  • Доступ к справочно-правовым системам.
  • Регулярное обучение новшествам законодательства.
  • Минимум ошибок (а минимум ошибок достигается в том числе тем, что специалист работает в штатном, а не авральном режиме, и у него есть время себя / за собой проверить).
  • Квалификация специалиста. Идет у меня последним, но на самом деле это на первом месте.
Чем больше специалист знает и умеет, тем дороже его цена на рынке труда. Адекватный специалист с адекватной самооценкой знает, сколько он стоит.

Специалист, успешно проработавший в аутсорсинге 3 года, может прокачаться так, что его заработок вырастает вдвое от того дохода, на который он пришёл.

Невозможно нанять крутого специалиста за "3 копейки".

Но у клиентов хорошего аутсорсинга есть возможность сэкономить и получить услугу такого специалиста гораздо дешевле, чем если бы брать его в найм — за счет "шеринга" этого крутого специалиста с другими клиентами этого аутсорсинга. И специалисту самому интереснее заниматься разными задачами — это его мотивирует.

Когда я говорю "крутой" — это не означает, что он знает "тыщумильонов" видов деятельности.

Специалист по обслуживанию ИП тоже может быть крутым, если он регулярно повышает свою квалификацию именно в этой области, изучает тонкости и нюансы. У нас на обслуживании, мне кажется, нет простых ИП, у каждого какой-то нюанс, какая-то своя "закавыка".

Из бытовых примеров могу предложить вам, например, магазин "Азбука вкуса". Там дорого и качественно. И магазин "Вкусвилл", где цена средняя и качество такое же. И магазин "Квартал/Пятерочка/Ашан", где можно поохотиться за дешевыми продуктами в периоды распродаж.

Хорошие специалисты стоят дорого. Обеспечение их работы — тоже.

Аудиты у качественных аудиторов — тем более. Качество — это когда нет "потогонной системы", а есть время "на подумать", на анализ, на самопроверку.

Я не знаю, как выстроить качественно и дешево. Поэтому в системе "качественно, быстро, дешево" я не предлагаю выбрать 2. "Любые два" можно получить только если нужно быстро и дешево, а с качеством — как повезёт.

Я вообще не предлагаю выбирать, мы уже выбрали — делать качественно. И именно так и будем строить дальше работу в Профдело.

Автор: Татьяна Никанорова, владелец и генеральный директор КЦ "Профдело".

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить ничего важного.

Ставьте лайк статье и присоединяйтесь к нам в соцсетях: Facebook,Telegram, Instagram, Вконтакте.

-2