Спустя час, она смогла, наконец, отдышаться и продолжить путь, ничего не говоря Айвору. Он, конечно, сочувствует ей, но и сам не глуп и способен догадаться о том, куда она его ведет.
Разобравшись с кое-какими неувязками, она вновь начала злиться и на себя, и на Хранителя. Да что же это такое?! Его некомпетентность привела к тому, что все повторилось вновь и вот результат – спина болит нестерпимо, а необходимость подняться в горы заставляет зажать рот рукой.
Вдобавок к этому, ноги заплетаются в "исподних" лапах, и Айворик спотыкается всякий раз, когда слишком близко проходит к обрыву. Да, от того, чтобы сорваться вниз, ее спасает только то, что в кармане плеера хранится всего один «тревожный» звонок. Но сколько раз он спасал их от неминуемой смерти… И сейчас он тоже вполне может ей помочь, у нее же есть выход на Андрея! Но как?
И она вынуждена была повернуть назад, остановиться и попытаться хоть немного отдохнуть. Айворика она отправила вперед, а сама вошла в березовую рощицу и через двадцать шагов обнаружила большой камень. И когда она вернулась, сумела прочитать записку. По ней выходило, что Андрей ждет ее через два с половиной часа на таком-то холме. Но стоит ли ему верить?
Тут в голову ей пришла здравая мысль, что она сейчас и сама нуждается в отдыхе.
- Ну что ж, пора, - проговорила Джейн, обращаясь к камню и усаживаясь прямо на траву. – Не возражаешь?
С легким гудением камень стал превращаться в туман.
Через несколько минут от него остались только едва ощутимый аромат и еле уловимое шевеление.
Слушаешь? - обратилась Джейн к Айворику, так и застывшему на том месте, где она его оставила.
Он согласно кивнул головой.
Тогда можно идти…