Найти в Дзене
Софья Лукьянова

Как сдвинуться с мертвой точки ?

КАК СДВИНУТЬСЯ С МЁРТВОЙ ТОЧКИ? Я не могу это сделать за вас. Рассказать свою историю - это всё, что в моих силах. Поехали! Мне 10 лет. Школьная линейка. Незнакомый город. Я новенькая в классе. Родители решили переехать - я махом лишилась всех друзей и должна сейчас стоять здесь. Коленки дрожат. Все силы собраны в кулак ради одного - не разрыдаться прямо там. Мне страшно. Я не хочу идти в класс, где я не знаю никого. Может, сбежать? Нет. Я же не кусок говна. Я это сделаю. Сделала. Тот год и город подарил мне лучшее, что мог - я узнала, что такое настоящая дружба! Мне 10 лет. Тот же город. Я новенькая во дворе. Выхожу знакомиться - и понимаю, что тут дедовщина. Старшая девочка бьет весь двор. У меня это не укладывается в голове. Все происходит на моих глазах. Мне страшно. Снова дрожат коленки. Но я не могу уйти. Ведь я же не кусок говна? Я встаю между ней и другим ребенком, на которого она уже замахнулась, смотрю ей в глаза и говорю: «Теперь ты не тронешь здесь никого!». Разворачива

КАК СДВИНУТЬСЯ С МЁРТВОЙ ТОЧКИ?

Я не могу это сделать за вас. Рассказать свою историю - это всё, что в моих силах. Поехали!

Мне 10 лет. Школьная линейка. Незнакомый город. Я новенькая в классе. Родители решили переехать - я махом лишилась всех друзей и должна сейчас стоять здесь. Коленки дрожат. Все силы собраны в кулак ради одного - не разрыдаться прямо там. Мне страшно. Я не хочу идти в класс, где я не знаю никого. Может, сбежать? Нет. Я же не кусок говна. Я это сделаю.

Сделала. Тот год и город подарил мне лучшее, что мог - я узнала, что такое настоящая дружба!

Мне 10 лет. Тот же город. Я новенькая во дворе. Выхожу знакомиться - и понимаю, что тут дедовщина. Старшая девочка бьет весь двор. У меня это не укладывается в голове. Все происходит на моих глазах. Мне страшно. Снова дрожат коленки. Но я не могу уйти. Ведь я же не кусок говна? Я встаю между ней и другим ребенком, на которого она уже замахнулась, смотрю ей в глаза и говорю: «Теперь ты не тронешь здесь никого!». Разворачиваюсь. И ухожу

После того вечера с дедовщиной во дворе было покончено. А я обрела смелость и потеряла страх физической боли.

Мне 31 год. Приехала в частную клинику за результатами гистологии (удалённая родинка). Вижу «Melanoma in situ». Я умная девочка, понимаю, что это значит. Трясущимися руками забираю листок с диагнозом. Покидаю кабинет. Коленки дрожат от страха. Весь мир остановился. Задаю себе всё тот же вопрос: «Я ведь не кусок говна?» Я буду бороться.

И я победила. Снова.

А теперь главный вопрос, который я задаю себе каждый раз, чтобы сдвигаться с мёртвой точки и идти вперёд : «Я имею право не дать (=отобрать) все блага этого мира у этой девочки?»

У той, которая бесстрашно вошла в незнакомый класс, у той, которая поборола дедовщину, у той, которая смотрела в глаза смерти в онкодиспансере?