Из парка автомобилей для прессы мне выкатывают серый матовый бмв 530д в М-пакете и на шикарных дисках. Раньше такой цвет воспринимался, как грунтовка. Сейчас же я восторженно посматриваю на крупный седан с безошибочно узнаваемыми формами современных авто баварской марки: крупная решетка и оптика, напоминающая взор недоброго зверя. Открываю дверь в салон. Ух, какая красота.
На мой взгляд, мне досталась машина с самым удачным и надежным из существующих силовых агрегатов. 3-литовый 6-цилиндровый дизель с прекрасной отдачей и удачными по налогу 249 лс согласованно работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. 650 Нм крутящего момента - и нажимая на педаль вы получаете выстрел, которого по началу я не ожидала от крупного седана. Ах да, я забыла. Я же в машине с далеко не самым слабым двигателем. Такой прыти стоило ожидать. Прибавьте к этому эталонную управляемость, отличную шумоизоляцию, удобные кресла – и вы поймете, чем я занималась неделю тест-драйва. Именно! Искала любой повод, чтобы куда-то прокатиться.
Сядем в салон. Безусловное качество буквально обволакивает. Светлая кожа и опциональные недешевые сидения с фирменной подламывающейся спинкой: здесь можно регулировать отдельно положение верхней части переднего сидения, в них усядется и слон и самка богомола. В комплектациях попроще будут сиденья другие, но уверена что все равно отличные. У нас электронная приборка, большой и очень информативный дисплей. В начальных комплектациях приборы могут быть аналоговыми, а дисплей поменьше. Всем можно управлять большой шайбой между сиденьями. Качество камеры отличное, придраться сложно.
Машина оборудована всеми системами безопасности и ассистентами водителя, но попробовав одну из них я поняла, что не могу полностью доверять машине, не все она видит и контролирует. Посмотрите видео, все становится понятно.
Пожалуй, единственный нюанс в этом автомобиле находится на заднем сидении. При том, что автомобиль достаточно крупный, сзади вальяжной посадки и пространства нет, сидеть жестковато и низковато. Подлокотник простенький. Изофикс есть, он удобен. Вообщем все что надо сзади есть.
И если водитель за ее управляемость готов простить ей плотную, а в некоторых режимах и жестковатую подвеску, пассажир, думаю, предпочел бы ходовую помягче. Вообще у этого автомобиля возможно пять вариантов подвески. Самая топовая идет у М-серии, у нас лишь М-пакет без поворотной задней оси, но амортизаторы адаптивные. У нас впереди 2 рычага, сзади многорычажка. В режимах СПОРТ и КОМФОРТ чувствуются ощутимая разница.
Багажник. Он тут на кнопке естественно, обьем 530 литров. Не очень удобная конфигурация, пара ящичков, девайс для сетки, возможность возить длинномеры есть, кресла откидываются. Запаски или докатки нет, только ремкомплект. Но наверно багажник и не должен быть главным в этом авто.
6 млн 200 тысяч рублей стоит конкретный автомобиль, при этом самая простая версия 530д обойдется на миллион дешевле и думаю всех все равно устроит)).
Посмотрите мое видео на канале, спасибо что прочитали.