Найти в Дзене

САЛОН УХОДИТ В МИНУС 300 000₽

Оглавление
Top Gun уходит в минус и теряет деньги из за своей лени!
Top Gun уходит в минус и теряет деньги из за своей лени!

Большая сеть мужских парикмахерских, и такая халатность, почему?

Разберу на косточки:

1️⃣ Слабые доп.продажи. Парикмахер попытался продать уходовые средства, но было явно видно, что ему не нравиться процесс втюхивания.

2️⃣ Это и была главная ошибка-он не знал техник продаж и поэтому просто перечислял, что имеется в продаже и для чего это средство нужно. Есть специальные техники продаж, почему не обучен персонал?! Просто так никто ничего продавать не будет. По внутренним регламентам, скорее всего, мастера обязаны предлагать средства клиентам. Но предлагать-это не продавать! 

3️⃣ Обманывают клиентов. Да-да. Мы были в данном салоне первый раз и на сайте указана скидка на первое посещение. Когда мы позвонили записаться Администратор рассказала об акции на первое посещение, а вот в салоне при расчёте утаили эту информацию, пока мы сами не задали вопрос о скидке на первое посещение. Обманывать нельзя 🚫 

4️⃣ Админ должен рассказывать о всех скидках и акциях салона! А также админ должен продавать услуги и уходовую продукцию. В Top Gun не админ, а хостес! Т.к кроме напитков и расчета больше ничего не делала.

5️⃣ Основная задача администратора сделать повторную продажу, записать на следующую услугу, коррекцию, рассказать об услугах в салоне-напомню мы впервые пришли в данный салон, и админ должна максимально заинтересовать нас. Я 💯 % уверена,что руководители этой точки не понимают как работает бьюти бизнес от слова совсем!

6️⃣ Про выбритый пробор и моветон. Это конечно круто в массы нести культуру стрижек, НО! Во-первых салон красоты-это в первую очередь коммерция. И если в столице можно быстро и круто привить людям шик, лоск и красоту, и люди готовы принимать условия салона, то как же быть в регионах? Top Gun региональная сеть и многие мужчины до сих пор ходят в обычные парикмахерские, т.к не понимают разницу. Соответственно, основная целевая аудитория барбершопа молодые мужчины в возрасте от 25-35лет. И что же получается-пол России ходят с выбритым пробором, в регионах это вообще последний писк моды😁 а Top Gun из-за своей идеологии лишается жирнейшего куска. Точнее даже франчайзи, т.к вся сеть-это франчайзинговый проекты. Давайте смотреть правде в лицо! Идеология это круто, я сама люблю когда есть миссия и цели в бизнесе-но мы же говорим о бизнесе. Т.е собственники Top Gun зарабатывают на продажах франшиз, а вот франчайзи теряют деньги из-за идеологии компании. Это тоже самое как в Иваново открыть ресторан молекулярной кухни. Круто-но все хотят жрать суши. 

-2

А теперь цифры:

на доп.продажах теряют по 500-700₽ с клиента*200 услуг в месяц
(по 6 клиентов в день примерно)=
140 000₽
На повторных продажах теряют по 1000₽*200 услуг=220 000₽

Итого МИНУС ЧЕРТ ПОБЕРИ 360 000₽🤬🤬🤬