Найти тему

Как правильно устанавливать скидки на товары и услуги? Показываю универсальный план

Оглавление

Вчера мы говорили о главных ошибках при установлении скидок на товары и услуги. А сегодня, как и обещала, рассказываю, какими правилами нужно руководствоваться, чтобы скидки действовали, а не отталкивали клиентов.

Как понять, какую скидку поставить?

Сложности обычно возникают, когда работаешь только со своими ценами и не смотришь по сторонам. Но вокруг, в этой же нише полно конкурентов. И если собрать часть данных, то процесс становится понятным и простым.

Чтобы установить привлекательные скидки, пользуемся универсальным планом
Чтобы установить привлекательные скидки, пользуемся универсальным планом

Общий план действий выглядит так:

1. Открываем таблицу Excel или таблицу Google и выписываем цены конкурентов.

2. В отдельные столбики выписываем свои товары или услуги с ценами.

3. Делаем расчёты. Вычисляем минимальную, максимальную и среднюю цены. Пишем в отдельную колонку.

4. Устанавливаем цену до скидки - рекомендуемое завышение не более 20%.

5. Считаем цену со скидкой - лучше сделать чуть дешевле самой топовой цены конкурента.

6. Тестирование. Делаем запуск со скидками и оцениваем результат.

Как сделать, чтобы клиенты долго не думали?

Здесь же хочу перечислить скидочные инструменты, чтобы покупатели меньше размышляли и быстрее совершали покупки. Эдакие пинки-мотиваторы)

Отличный и безотказный приём - это модель "покупаешь раньше - платишь меньше". Его часто применяют маркетологи в сферах туризма, когда билеты приобретаются заранее по более низкой цене.

А также в сфере инфобизнеса, когда курсы на ознакомительном вебинаре продаются со скидкой, а через 5 дней дороже, а потом и вовсе мест нет. Приём подходит и для товаров.

Самый простой пример на вооружение:

Сегодня для тех, кто смотрит вебинар, курс стоит 4900. С завтрашнего дня действует цена без скидки - 7900 рублей. Ваша выгода - 3000 рублей.

Преподносить такие скидки можно при помощи любых аргументов. Зависит от сферы деятельности. Например:

  • Бронирование гостиницы заранее
  • Раннее бронирование билета на автобус
  • Первым 5-ти клиентам скидка 50%

На самом деле, все эти скидки могут быть иллюзионными. То есть, первая низкая цена является настоящей. А чуть позже идут продажи с наценками.

Но чтобы не слишком завышать цену, которая покупателям покажется неоправданной, возвращаемся к первой главе статьи и делаем расчёты по универсальным правилам.

Таким образом, часть клиентов совершает покупку сразу. А вторая половина прогревается дольше и покупает позже. Кому действительно надо, те заплатят и полную стоимость.

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале: