Молодое поколение, с каждым годом, всё больше и больше разочаровываются в образовательной системе. Детям не хочется тратить десятки часов на изучение неинтересной для них информации, а интересные для себя предметы они дополнительно учат вне школы. Всё это решает одна реформа.
Если ребёнок показывает отличные результаты в одном из предметов – нужно помочь ему развивать это направление. Наивно надеяться, что все школьники будут гениями и легко выучат каждый предмет школьной программы в совершенстве.
В данный момент нет никакого поощрения и помощи, от системы образования, для детей с предрасположенностью к определённым предметам. Помощь заканчивается на инициативах учителей, которые видят таланты ученика и организовывают дополнительные занятия, но это напрямую отбирает свободное время ребёнка.
Реформа проста и понятна: в период между 6 и 8 классами, когда юные школьники познакомятся со всеми предметами и определят для себя любимые, сделать распределения на группы с упорами на выбранные предметы.
Такая реформа не обошла бы стороной и учителей, ведь преподавать в классе, где каждый ученик полностью вовлечён в учебный процесс, проще и приятнее.
А как вы считаете, нужна ли такая реформа образовательной системе России? Пишите своё мнение в комментариях.