Nissan GT-R — спорткар, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Великобританию, имеется вариант с левым рулём.
Основные данные:
- Производитель - Nissan Motors
- Годы производства: 2007 — настоящее время
- Сборка - Япония 🇯🇵
- Класс - спорткар
Средние Характеристики:
- Длина - 4671 мм
- Ширина - 1895 мм
- Высота - 1369 мм
- Клиренс - 110 мм
- Колёсная база - 2780 мм
- Колея задняя - 1600 мм
- Колея передняя - 1590 мм
- Масса - 1740 кг
Дизайн:
- Тип кузова - 2‑дв. купе (4‑мест.)
- Платформа - Nissan PM.
- Компоновка - переднемоторная, полноприводная.
- Колёсная формула - 4×4.
Другая информация:
- Объём бака - 71 л.
- ← Nissan Skyline GT-R (кузов R34)
Именование:
Начиная с 2007 года Nissan переименовал Skyline GT-R в GT-R. Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой отдельную модель.
Концепт карты;
- Nissan GT-R Concept, показан на Токийском автосалоне в 2001 году.
- GT-R Proto, показан в 2005. Было объявлено, что серийный GT-R будет на 80 % основываться на нем.
Спецификации:
Двигатель: VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3,8 л, с двумя турбонаддувами IHI, расположен впереди. Мощность: 353 кВт (от 485 до 600 л. с. в зависимости от года выпуска и модификации) при 6400 об/мин. Каждый двигатель собирается вручную.
Трансмиссия: полноприводная ATTESA E-TS с механически блокируемым дифференциалом. Трансмиссия включает два приводных вала, один передает мощность от двигателя к коробке передач, расположенной в задней части автомобиля, для привода задних колес, второй — от коробки к передним колесам.
Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением. Время переключения менее 0,15 с. Находится в задней части автомобиля.
Кованые колесные диски из сверхлегкого алюминиевого сплава.
Тормозная система: дисковые 15" тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.
Независимая подвеска: Bilstein DampTronic.
Модели:
Nismo.
В конце 2013 года была представлена версия от Nismo. Такой GT-R стал доступен в Японии в конце февраля 2014 года. — Под капотом 3,8-литровый V6 двигатель VR38DETT. Мощность двигателя — 600 л. с. и 652 Н•м крутящего момента. Масса 1720 кг. Максимальная скорость 320 км/ч. — Эксклюзивные Nismo шины, разработанные Dunlop, демонстрируют выдающееся сцепление и хорошую управляемость. — Передняя колея расширена на 10 мм. — Новые 20-дюймовые кованые колесные диски RAYS, окрашенные в черный цвет. — Алюминиевый багажник был заменен на карбоновый аналог. — Был добавлен новый аэродинамический обвес. — Было добавлено большое антикрыло. — Сиденья и оплетка руля сделаны из замши и окрашены в черный и красный цвет. — Новая светодиодная передняя оптика, её световой пучок может поворачиваться вслед за рулём. — По словам японских инженеров кузов и подвеска нового GT-R стали жестче, улучшилась шумоизоляция салона, вес автомобиля уменьшился на 17 кг. Автомобиль проехал круг по Nurburgring Nordshleife за 7:08,679. Стоимость около 150 000$.
Заключение ⬇️
Обязательно поставьте лайк этой статье, если вам понравилось! Подпишитесь, если хотите почитать ещё обзоры про машины! 👊🏿🚗
Это был Авто-обзор! Пишите про какие автомобили вы хотели бы почитать. Идите к свое мечте, и новенькой машине! 😉🤝🏿