Найти тему

Полон любви Глава 1

Marina Fevrallina - Городские истории о странной любви и чуть фэнтези

Коллаж обложки создан моим другом
Коллаж обложки создан моим другом

Эта история написана в соавторстве с мужем. Основная идея его, потому и сюжет вышел более мужским, брутальным. И надеюсь, эти события и перипетии судеб героев захватят вас не меньше.

Здесь размещаю усеченную версию, полностью можно прочесть на другом ресурсе.

Карл молча сидел на краю кресла и смотрел на плачущую на полу Линду Эмерсон. Её супруг - Закэри Эмерсон, основатель и генеральный директор «EmerTech Systems», был мёртв. Пуля вошла в шею и разорвала артерию, оставив после себя огромную рану. Интеллигентный человек, истекая кровью, пытался защитить свою жену, о том говорила его поза и рука всё ещё державшая её плечо. Он до последнего закрывал её от хладнокровного убийцы, сидящего теперь над его трупом.

Линда уже не могла рыдать. Из её глаз тихо катились слёзы, а рана на животе всё ещё кровоточила алыми ручейками, растекаясь по полу и сливаясь с лужей схожей субстанции, оставленной её мужем. Картина была по-своему наполнена мрачным романтизмом, показывающим крепкие семейные узы в этой чете знаменитых промышленников.

Карл молча смотрел на этих двоих, на его лице не отображалось ни единой эмоции, только задумчивость. Его тонкие, но крепкие руки были одеты в дорогие кожаные перчатки, чёрные, разумеется. В подобных часто изображают наёмных убийц в криминальных фильмах. Мужчина монотонно откручивал глушитель от своего пистолета Люгера, который достался ему ещё от деда. Когда-то тот был офицером СС, сбежавшим из Германии в Швейцарию незадолго перед тем, как Рейхстаг захватили русские. Интересный был человек, холодный, сдержанный, никогда не проявляющий своих чувств. Карл уважал его и ненавидел одновременно. Мартин Гауф был образцовым арийцем и по праву носил звание гауптштурмфюрера, но отцом и дедом он вышел весьма скверным. Не сказать, что Карл разделял его национал-социалистические взгляды или наоборот, но своей внутренней дисциплине и умению держаться статно, по-офицерски, он обязан именно своему дедушке.

Спрятав глушитель в карман, он зачехлил пистолет в кобуру, медленно встал и в последний раз бросил взгляд на женщину. Их глаза встретились. Убийца не мог отвести от неё взгляда, в котором не было ненависти. В её полных слёз глазах он читал лишь мольбу, последнюю просьбу умирающей женщины. Присев рядом с ней, он мягко взял её руку и нежно прикоснулся к ней. Его лицо всё также не отображало никаких эмоций, подобное каменное выражение пугало даже его клиентов, но Линда не боялась. Единственное, что её заботило – это ребёнок. Маленькая девочка месяцев четырёх, крепко и мирно спящая в дорогой кроватке на мягких одеялах. Карл посмотрел в сторону этого маленького комочка, тихо посапывающего недалеко от остывающих тел своих родителей. Женщина не дождавшись ответа киллера, умерла. Карл закрыл её глаза и тихо прошептал: "Обещаю".

***

Уильям Меррил пил кофе и с довольной улыбкой раскрыл первую страницу свежей газеты, которую ему недавно принесла секретарша: "Семья крупного бизнесмена, основателя «EmerTech Systems» - Закэри Эмерсон, была убита сегодня ночью. Тела погибших супругов были найдены в детской комнате, охрана и прислуга также были найдены убитыми. Как сообщают следователи, ребёнок был похищен с целью выкупа…"

- Что? Этот мерзавец не убил ребёнка? – возмущённо выкрикнул мужчина. Вспомнив, что находится на работе, он недовольно дёрнул себя за галстук и сумрачно окинул массивную деревянную дверь, ведущую в его кабинет.

Уильям был алчным, беспринципным человеком и считался одним из влиятельнейших банкиров. Помимо прочего, он являлся родным отцом Рейчел Меррил, жены брата покойного, который должен унаследовать всё состояние Эмерсона. Ребёнок не мог претендовать на наследство, но лишь до определённого возраста. Согласно юридическому праву, владение компанией и её капиталом должно находиться в руках её близких родственников до дня её совершеннолетия. Уильям это знал. Владеть активами, несущими риск, не в его правилах. Да и само право на управление и обладание фирмой ограничивалось. Если же Зак ещё и успел нанять юридическое лицо, которое может исходя из интересов наследника, контролировать финансы компании, то неудобства только увеличиваются. Мужчина сдвинул брови и развернулся в своём кресле в сторону окна. Нью-Йорк только проснулся, серо-голубое небо говорило о безмятежности, недалеко в небе пролетел самолёт. Зазвонил мобильный, и Уильям раздражённо посмотрел на всплывшее имя контакта. Скривив губой, он принял вызов:

- Сэр, доброе утро…

- Доброе утро? Ты называешь это добрым утром? Почему ребёнок всё ещё жив?

- Мы не знаем. Человек, который взялся за дело никогда не был сентиментальным или мягкосердечным, просто так вышло…

- Так вышло? Ты понимаешь, выродок, сколько денег я теряю каждый день только потому, что это отродье ещё живо?

- Сэр…

- Слушай сюда, Вито. Мне плевать как, мне плевать где, мне плевать сколько человек на это понадобится, но ты найдёшь их обоих. Если ты меня опять разочаруешь, ты знаешь на что я способен!

- Да, я вас понял.

***

Лилиан растерянным взглядом смотрела на Карла. На удивление спокойный ребёнок, подумал мужчина. Её голубые глаза смотрели прямо ему в душу, и это его немного смущало. У него сразу возникло ощущение, что ребёнок пытается с ним поговорить, но не знает языка, на котором это можно было бы осуществить.

- Хочешь кушать?

Ребёнок продолжал вопрошающе и обиженно на него смотреть. Это пугало мужчину, на мгновение он даже пожалел, что сохранил девочке жизнь. Её взгляд и детская невинность будили в нём совесть, от которой он отказался так давно, что даже не помнил, была ли она у него вообще.

- Чёрт возьми, что же с тобой делать?

Мужчина в замешательстве прикусил свои тонкие губы и озадаченно посмотрел на ребёнка. Как ни странно, девочку это рассмешило, Лилиан радостно улыбнулась и продолжала смотреть на киллера. Ухаживать за детьми было определённо не его занятием, но тут дело в другом. Ему несколько раз приходилось выполнять задания, в которых непременно страдали дети. В конце концов, он убил немало людей, у которых были семьи и чьи дети остались без родителей. На этот раз что-то изменилось. Но что? Карл заглянул в глаза ребёнка, в этих голубых точках на лице девочки он увидел нечто непонятное. Неужели он меняется, после стольких лет?

В дверь постучали, и мужчина достал пистолет. Кроме запасной рубашки, в его сумке был целый арсенал, который можно было бы использовать для того, чтобы начать локальную войну. Гранатомёт, ружьё, пистолеты, гранаты, мины, винтовка, даже пулемёт. Карл обеспокоенно взглянул в зашторенное окно, потом быстро перевёл взгляд на Лилиан и медленно, совсем неслышно подошёл к двери. Встал рядом, затем присев, начал вслушиваться в то, что происходит за нею, держа пистолет наготове. Послышался звук вставленной в замок отмычки, стало ясно, что его отследили. На выяснение причин времени нет. Карла больше удивила попытка взломать дверь, проще было выбить её и попытаться атаковать. Хотя, каждый бандит Нью-Йорка знал, что вступить в открытый бой с ним – опасное дело. Ещё оставались окна. Но Карл понимал, что заказчикам не на руку поднимать шумиху и расстреливать квартиру из соседнего дома.

Дождавшись, когда замок щёлкнет, Карл резко распахнул дверь и ошарашенный взломщик влетел в комнату, упав на ковер. Стоявший на подхвате бугай застыл на пороге, в лице мелькнуло недоумение, глаза округлились и он не соображая подался назад. Карл не мешкая выстрелил струсившему здоровяку в лицо, забрызгав стену позади алым пятном из крови. В это время взломщик опомнился и резко подался в сторону мужчины, действуя напролом, взял Карла в захват. Оба врезались в стоящую у стены тумбочку, и разная мелочь полетела на пол. Лилиан не издала ни звука и с серьёзностью на детском личике наблюдала за происходящим. Карл мельком глянул на неё и в очередной раз удивился её сдержанности. В этот момент он понял, почему сохранил ей жизнь, что дало ему дополнительной силы для того, чтобы сразить своего противника. Ударив взломщика коленом в грудь, он нанёс несколько сильных ударов локтем по позвоночнику. Парень закричал и подался назад. Карл тут же притянул его обратно и стал наносить удары по его темени и затылку, превращаясь в бездушную машину, которая не остановится, пока жертва не испустит свой дух. Слишком легко.

Мужчина встал и отряхнулся, посмотрев на свой окровавленный кулак, он снова глянул на Лилиан. В её взгляде он увидел испуг и что-то похожее на грусть. Ком подступил к горлу Карла, сглотнув, он отвёл глаза. Мужчина замер посреди комнаты, медленно обводя её взглядом, пока не наткнулся на свои вещи. Мозг пронзила мысль, он быстро и профессионально уложил арсенал, перекинул сумку через плечо. Подойдя к девочке, неловко, но осторожно взял на руки и, прижав к себе, вышел в коридор. Спустившись на лифте вниз, он внимательно всматриваясь в толпу, искал глазами других наёмников, которых могли прислать за ним и ребёнком. Люди у стойки рецепшена с опаской переглядывались, заметив следы крови на костюме мужчины. Раздался звонок и кто- то уже предупредил персонал о стрельбе на верхних этажах. Карл бывал в подобной ситуации, только тогда ему пришлось убить всех, кто находился тем поздним вечером в холле отеля. Сегодня такого он себе позволить не мог.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Перед глазами стоял испуганный взгляд девочки, которую он бережно держал в своих руках и ему всем сердцем хотелось не допустить, чтобы он снова возник у неё. Быстро выйдя из здания и поймав такси, он направился в Джерси, по пути пересев на метро и автобус. Сработала многолетняя привычка, и благодаря ей он успешно скрылся из города, отдав концы в воду.

Следуйте за продолжением

Глава 2