Жизнь обеих женщин подошла к своему финалу, с результатом не в их пользу. Тело изношено и больно. Глаза почти не видят, зубы уже давно лежат в стакане с водой, слух ослабевает. По ночам мучают боли.
У обеих есть дети и внуки, но эти женщины одни. У них нет подруг, их подруги все уже умерли, у них нет мужей, их мужья умерли, у них нет родственников, все уже умерли, а те, кто живы, не хотят общаться. Потому что…
Одна родилась не в Москве и решила, что она должна жить в столице. Вторая родилась в Москве, и ей не нравилось, что первая приехала жить в столицу.
Первой изменил муж, и она его выгнала, вторая своему ответила тем же.
Первая могла уехать домой, но она решила остаться в Москве, дома ей не
нравилось. Вторая жила дома, где ей не нравилось, но она и не собиралась никуда уезжать из Москвы.
Первая не любила своего сына, а вторую раздражала собственная дочь.
Первая и вторая проработали всю жизнь на одном месте. Первую никто особо не любил на работе, вторая не особо нравилась своим коллегам.
Одна плакала и не могла понять, за, что её не любит сын, ведь она могла жить лучше, но отказалась от многого в своей жизни, как ей казалось, из-за него. Она была против их брака потому, что невестка ей не нравилась.
Вторая тоже плакала и не могла понять, почему дочь ненавидит свою мать, она ведь не сделала ей ничего плохого, она никогда не желала ей зла. Она была против их брака, потому что зять раздражал её.
Когда первая разменяла свою коммуналку, она получила отдельную квартиру, а её сын получил комнату в другой коммуналке.
Когда вторая разменяла свою квартиру, она получила отдельную, а её дочь получила комнату в той же коммуналке, что и муж, где они стали теперь жить.
Первая считала, что сын и невестка поступили с ней несправедливо, она теперь живёт в другом для себя, новом районе. Вторая раздражена тем, что у неё теперь другая квартира, а зять и дочь должны её благодарить.
Когда сын приезжал к своей маме, то ему она говорила, что он ей обязан и должен. Когда дочь бывала у своей мамы, то мама говорила ей, что она всё делает не так.
Вот так они и жили, это молодая семья. С одной стороны у них была гордыня, а с другой раздражение и гнев, с одной стороны у них был Люцифер, а с другой Сатана.