Найти в Дзене
Культура виски

JOHNNIE WALKER Red Label. Самый узнаваемый пешеход в мире .

JOHNNIE WALKER Red Label. (ДЖОННИ УОКЕР Ред Лейбл )Самый узнаваемый пешеход в мире .

Сегодня пятница и у меня на обзоре Johnnie Walker Red Label или «Красный пешеход» — самый продаваемый в мире бренд шотландского виски в год выпускается более 150 млн литров. Это классика шотландского виски.

Фото с интернета
Фото с интернета

И так Johnnie Walker Red Label

ИСТОРИЯ:

А началось все со скромной бакалейной лавки в маленьком городке Килмарнок . Джон Уокер,

чье имя носит прославленный виски, родился в 1805 году. Когда мальчику было 14 лет, умер его отец. Пришлось продать ферму отца, а на вырученные 537 фунтов приобрести бакалейную лавку в Килмарноке. Удачные эксперименты с купажом чая вдохновили Джона на купажирование виски, который также продавался в лавке.После смерти Джона его сын Александр сосредоточил весь бизнес на виски. Он договорился с капитанами кораблей дальнего плавания, что-бы те стали его торговыми агентами. В 1857 году появляется знаменитая «квадратная» бутылка. Таких бутылок больше вмещалось при транспортировке. Следующей отличительной чертой бренда, появившейся примерно в то же самое время, стала скошенная этикетка, наклеенная на бутылку под углом в 24 градуса.Сыновья Александра и внуки Джона — Александр II и Джордж Уокеры — в 1893 приобрели у Элизабет Каммингз винокурню Cardhu, которая стала первым собственным производством; производимый ею виски является главной составляющей практически всех купажей Johnnie Walker.В 1906 году были выпущены три новые версии: Old Highland Whisky, Special Old Highland и Extra Special Old Highland. Чтобы покупателям было проще, бутылки отличались цветом этикеток: белой, красной и черной.В 1908 году имя Johnnie Walker стало официально зарегистрированной торговой маркой. Тогда же известный художник Том Браун нарисовал фигуру шагающего человека, которого Уокеры сделали знаком бренда. Уверенно идущий с моноклем и тростью Джонни Уокер стал одним из первых рекламных изображений в мире. Слоган компании — «Keep Walking» («Продолжай движение!»).В 1909 году на этикетки впервые наносятся надписи White Label, Red Label и Black Label, как их привыкли называть покупатели. В 1920 году, к 100-летию компании, ее продукция

продавалась в 120 странах мира, Johnnie Walker становится скотчем номер один в мире, каким и остается по сей день (сегодня поставляется уже в 180 стран). В 1925 году компания стала частью DCL, ныне Diageo. В 1934 году Георг V удостоил Johnnie Walker королевской грамоты за качество продукции, а также статуса поставщика королевского двора, который виски имеет до сих пор.

В конце XX и в начале XXI века к знаменитому Red Label и классике стиля Black Label присоединились:

Green Label, Gold Label, Platinum Label 18 Years Old, Double Black.

Компания также выпускает эксклюзивные бленды и серии. Она первой

в 1992 году выпустила элитный виски без указания возраста — Johnnie Walker Blue Label.

Бренд Johnnie Walker выпускает Diageo. ( www.diageo.com www.johnniewalker.com )

ТИП ВИСКИ: купажированный. .(Scotch Blended Whisky)

ВОЗРАСТ: 3–5 лет

КРЕПОСТЬ: 40%.

ОПИСАНИЕ АРОМАТА И ВКУСА: (моё субъективное мнение!!!!)

Аромат яркий, взрывной с характерной агрессивностью молодого виски. Основа купажа — дистиллятыCardhu .Вкус дымно-тофянной, сладость,цветы.

Послевкусие: присутствует среднее по продолжительности.

Цвет : Янтарный.

Моя оценка: 8 баллов из 10. Классика шотландского виски JOHNNIE WALKER Red Label является у меня одним из любимых брендов виски с конца 90-х и по сей день ( с ним я встречал 2021 год )я рекомендую его к покупке классика вечная классика…

В сети «Красное и Белое» 1139,99 р за 0,7л

Еда
6,93 млн интересуются