Салют, мои блестящие, великолепные читатели! Думаю, все уже в курсе скандала, который произошел вокруг рекламы Вкус Вилла. Несколько дней смотря на эту ситуацию я испытываю только испанский стыд.
Если вы не понимаете о чем речь, то вот вам краткое погружение в тему: «Вкус Вилл» выпустил семейную рекламу "Рецепты семейного счастья" и среди традиционных семей показал одну матриархальную семью эко-активисток, которая состоит из матери, двух дочерей и невесты одной из дочерей. На снимке были запечатлены Алина и Ксюша, которые встречаются и хотят пожениться, сестра первой из девушек Мила и их мать, ЛГБТ-активистка Юма. После такой рекламы компания столкнулась с невероятным хейтом и дала заднюю, удалив эту семью из рекламы и принеся извинения, которые сделали еще хуже: На месте материала опубликовали заявление, которое подписали основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко и 11 топ-менеджеров компании. На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотру