Найти в Дзене
ROXYS CHOICE

Двойные стандарты Вкус Вилла: Чувствую бесконечный испанский стыд

Салют, мои блестящие, великолепные читатели! Думаю, все уже в курсе скандала, который произошел вокруг рекламы Вкус Вилла. Несколько дней смотря на эту ситуацию я испытываю только испанский стыд.
Если вы не понимаете о чем речь, то вот вам краткое погружение в тему: «Вкус Вилл» выпустил семейную рекламу "Рецепты семейного счастья" и среди традиционных семей показал одну матриархальную семью эко-активисток, которая состоит из матери, двух дочерей и невесты одной из дочерей. На снимке были запечатлены Алина и Ксюша, которые встречаются и хотят пожениться, сестра первой из девушек Мила и их мать, ЛГБТ-активистка Юма. После такой рекламы компания столкнулась с невероятным хейтом и дала заднюю, удалив эту семью из рекламы и принеся извинения, которые сделали еще хуже: На месте материала опубликовали заявление, которое подписали основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко и 11 топ-менеджеров компании. На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотру

Салют, мои блестящие, великолепные читатели!

Думаю, все уже в курсе скандала, который произошел вокруг рекламы Вкус Вилла. Несколько дней смотря на эту ситуацию я испытываю только испанский стыд.
Если вы не понимаете о чем речь, то вот вам краткое погружение в тему:

«Вкус Вилл» выпустил семейную рекламу "Рецепты семейного счастья" и среди традиционных семей показал одну матриархальную семью эко-активисток, которая состоит из матери, двух дочерей и невесты одной из дочерей. На снимке были запечатлены Алина и Ксюша, которые встречаются и хотят пожениться, сестра первой из девушек Мила и их мать, ЛГБТ-активистка Юма.
Та самая семья. К слову - это реальная семья, которая подверглась травле после рекламы.
Та самая семья. К слову - это реальная семья, которая подверглась травле после рекламы.

После такой рекламы компания столкнулась с невероятным хейтом и дала заднюю, удалив эту семью из рекламы и принеся извинения, которые сделали еще хуже:

На месте материала опубликовали заявление, которое подписали основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко и 11 топ-менеджеров компании.
На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников.

Как вы догадались, тут Вкус Вилл поймал хейт уже со всех сторон. Испанский стыд! На дворе 21 век, большая сеть решает сделать современную прогрессивную рекламу, чем вызывает уважение, но столкнувшись с негативом сразу начинает давать заднюю. Стыдно. Неужели пиар-отдел компании живет в розовом мире и не знает, что хейт - это не повод отказываться от своей позиции, а когда в России затрагиваешь тему ЛГБТ - хейт будет. Чего они ожидали?

И что мы имеем в итоге? Вкус Вилл все равно в проигрышной ситуации, люди по всей стране объявляют магазинам бойкоты. Грустно это все.

Очень точно отметила Ксения Собчак о том, что поколение, которое фанатело от Тату и пело "Голубую Луну" теперь воспринимают ЛГБТ-семьи, как угрозу.

Я рада, что современное поколение растет более свободным от стереотипичного мышления. Я правда не понимаю, как чужое счастье может задеть чьи-то чувства. В конце концов многие из нас тоже росли в однополых семьях - нас воспитывали мамы и бабушки.

И я надеюсь, что однажды в мире станет больше гармонии, любви и терпимости, а людей перестанут ненавидеть и травить за их выбор. И это зависит только от каждого из нас.

А что Вы думаете об этой ситуации?