Найти тему
7,3K подписчиков

Домашний напиток "Тархун"

566 прочитали

Я в восторге!!! Это так просто и быстро!

Всем привет! Добро пожаловать на мой канал!

Хочу рассказать Вам как я познакомилась с этой чудесной травкой, под названием "ТАРХУН"

Тархун (сушеный)
Тархун (сушеный)

Этим летом мы семьей ездили в гости к моим родителям в другой регион. Лето конечно в этом году выдалось очень жарким. Папа достал из холодильника бутылку с каким-то напитком и предложил мне попробовать. Я попробовала и мне очень очень понравилось. Папа сказал, что это тархун и приготовили они с мамой его сами в домашних условиях.

Я была приятно удивлена, потому что до этого я не пробовала приготовить такой напиток в домашних условиях, да и вообще не знала что из этой травки можно что-то приготовить. Конечно я пробовала магазинный тархун, но это совсем не то, в магазинном чувствуется химия, а тут натуральный вкус и запах.

Мама показала мне эти веточки, они у нее были сушеные, запах конечно стоял великолепный. Мама сказала, что эти веточки ей дала сестра моего папы, она живет в частном доме и выращивает "тархун"

Мне очень захотелось повторить этот напиток у себя дома и конечно мама поделилась со мной этими веточками и рецептом. Но я еще поехала к тете и она поделилась со мной свежими веточками тархуна, сорванными с грядки.

Мы приехали домой, я высушила на подоконнике свежие веточки и теперь с большим удовольствием готовлю такой напиток для своей семьи.

Кстати готовые сушеные веточки я храню в пергаменте (бумаге для выпечки) в темном месте. Очень удобно!

Оказывается веточки тархуна содержат в себе много витаминов и микроэлементов, поэтому этот напиток рецепт которого очень прост может служить как общеукрепляющее и витаминизирующее средство.

Итак, как я делаю это вкусный напиток:

Ингредиенты:

  • веточки тархуна (сушеные)
  • сахар по вкусу
  • лимонная кислота по вкусу
  • вода

Приготовление:

В кастрюлю наливаю воду (кастрюля на 3 литра) и кладу в нее 3-4 веточки тархуна

Ставлю кастрюлю на газ и довожу до кипения, когда вода закипит, варю

5-7 минут. Затем выключаю газ, накрываю крышкой и оставляю полностью остыть, даю настоятся напитку. Обычно я делаю это с вечера и ночь у меня напиток настаивается, а утром довожу до вкуса и в холодильник.

Далее остывший и настоявшийся напиток довожу до вкуса. Убираю из кастрюли веточки тархуна. Добавляю сахар по вкусу и лимонную кислоту. На свою кастрюлю 3 литра я добавляю 3 столовые ложки сахара и примерно пол чайные ложки лимонной кислоты.

Вместо сахара можно добавить мед, так будет еще полезнее.

Затем напиток разливаю по бутылкам и ставлю в холодильник охладиться

Готово! Напиток очень освежает и охлаждает! А еще он очень ароматный и очень вкусный!

Я в восторге!!! Это так просто и быстро! Всем привет! Добро пожаловать на мой канал!-5

Подписывайтесь на мой канал, там много рецептов: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5e7843b97accfa7df72711eb

Видео рецепт можно посмотреть тут: https://youtu.be/KhbT59JaO1c

Ставьте лайки, пишите отзывы, мне будет приятно!!!

Всем пока!!!