Bitrix24 это, наверное, самая продуманная и удобная CRM-система в России.
Но при всех её плюсах, о которых мы подробно писали в предыдущих статьях:
- Волшебные инструменты Битрикс24;
- Оптимизация бизнеса с помощью Битрикс24;
- 3 причины выбрать Битрикс24 для старта бизнеса;
- Чем автоматизация помогает бизнесу?
— у Битрикс24 есть один существенный минус.
Это техподдержка компании.
- Во-первых, в техническую поддержку Битрикс24 нельзя позвонить — только написать в онлайн-чат.
- Во-вторых, служба работает с 10:00 до 19:00 по будням. Если какие-то проблемы с системой возникнут в выходные или праздничные дни, а также после 19:00 в будни, помочь с их решением вам просто не смогут.
- В-третьих, все запросы, поступившие от пользователей системы, обрабатываются операторами в порядке очереди. Соответственно, если запросов много, ответ вы можете получить не ранее, чем через несколько дней. И неважно, насколько срочный и острый у вас вопрос.
В защиту Битрикс24 можно сказать, что они создали удобный и подробный каталог всевозможных вопросов и проблем, с которыми чаще всего обращаются пользователи системы. Разработчики предлагают сначала ознакомиться с этим каталогом и поискать ответ на свой технический вопрос в нём, а затем уже обращаться в службу поддержки в чате. Но такой поиск занимает много времени и совершенно неудобен для пользователей.
Как же быть?
Искать техническую поддержку и помощь у партнеров-интеграторов Битрикс24. Большинство официальных партнеров Битрикс, такую услугу предоставляет.
На примере нашей студии автоматизации бизнеса, расскажу, как это происходит.
Мы предлагаем своим клиентам 2 варианта сотрудничества:
- Сотрудничество по депозитам.
- Линию техподдержки.
Сотрудничество по “Депозитам” на 20 или 50 часов оптимально для тех компаний, которым требуется доработка системы, сложные настройки портала, внедрение нетиповых функций, автоматизация бизнес-процессов и т.п. В этом случае наши технические специалисты осуществляют все необходимые настройки на вашем портале согласно заранее продуманным сценариям.
Взаимодействие в рамках "Линии техподдержки" позволяет сотруднику вашей компании напрямую связываться с нашими сертифицированными специалистами по любым вопросам, связанным с Битрикс24. Связь с нашей технической поддержкой происходит непосредственно из вашего портала. Такой вариант взаимодействия идеально подходит для консультаций сотрудников по работе с системой и решения единичных вопросов. При необходимости наши специалисты проводят видеоконсультации в Skype или Zoom или высылают подробные инструкции для решения ваших текущих задач. Время реагирования составляет всего 15 минут.
К нам нередко обращаются клиенты, отчаявшиеся получить быстрый ответ от официальной техподдержки Битрикс24. Уточнив подробности взаимодействия с нами, они с радостью соглашаются на сотрудничество. С некоторыми из них наши отношения длятся годами.
Подробнее об услуге “Сопровождение” от компании “Факториум” можно узнать здесь. Остались вопросы? Обращайтесь к нашим менеджерам, консультация бесплатна!
Подписывайтесь на Telegram
Заказывайте разработку стратегии автоматизации
Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%
Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум
Больше о возможностях Битрикс24