Недавно стало известно, что компания Microsoft готовит свой вариант сглаживания.
В вакансиях компании обнаружили должность, которая подразумевает под собой создание нового типа сглаживания наподобие DLSS от компании NVidia.
Microsoft хочет создать свой алгоритм масштабирования на базе DirectX, что в принципе должно дать улучшение большинству играм. Доступ будет открыт множеству пользователей и разработчиков и метод будет работать со всеми видеокартами. В основе хотят использовать машинное обучение.
Сейчас лидером в этой среде является NVidia, но для этого вам потребуется специальная видеокарта, которая стоит очень недешево. К тому же в последнее время она активно начала улучшать данный тип сглаживания, что привело к хорошему увеличению производительности.
Совсем недавно компания AMD тоже выпустила свою версию сглаживания, но к сожалению она пока показывает более слабые результаты и список игр для нее не так велик. Но плюсом является то, что технология работает абсолютно с любыми картами(а бесплатное увеличение производительности это редкость).
Но ждать скорого выхода от Microsoft не стоит. Специалисты еще только ищутся, и как пойдет процесс создания неизвестно. Остаётся надеяться, что он придет к логическому и положительному результату.