Найти в Дзене

Определён кандидат на звание лучшего маркетингового проекта для банков

В четверг, 8 июля, на Demo day трека FutureBank программы «Московский акселератор» состоялось открытое голосование, в рамках которого были определены кандидаты на звание главных нишевых проектов среди новейших технологических разработок страны. Онлайн-сервис для создания персонализированных продающих презентаций Selvery стал кандидатом на звание лучшего маркетингового проекта для банковской сферы.

Selvery – это инструмент, который помогает продавать сложные продукты, не имеющие физической формы: зарплатные проекты, кредиты, ипотеку, вклады и так далее. Selvery генерирует презентацию непосредственно для текущего собеседника, «говоря» на его языке, учитывая его интересы и подбирая максимально соответствующее этим интересам предложение. Таким образом, потребитель получает то, что ему действительно полезно.

Участие Selvery в треке FutureBank позволило команде сервиса выстроить новые деловые отношения, а организатору трека, банку «Уралсиб», найти технологии, что позволят решить актуальные задачи.

«Московский акселератор» – инновационная акселерационная программа для технологических стартапов, созданная при партнёрстве департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, агентства инноваций города Москвы и банка «Уралсиб». На участие в программе было подано 390 заявок, из которых в программу прошли лишь 30 технологичных компаний.

С подробностями итогов программы «Московский акселератор» можно ознакомиться на официальном Телеграм-канале FutureBank по этой ссылке.