30 мая 2021 года состоялся всероссийский полумарафон «Забег.рф». В Санкт-Петербурге партнером фестиваля стала компания Ozon – отечественный интернет-магазин. Маркетинговое агентство CLEVER Marketing организовало интеграцию маркетплейса в фестиваль «под ключ». Расскажем о нюансах и результатах мероприятия подробно.
Цели и задачи проекта
Забег.рф – это праздник спорта. Аудитория здесь собирается особая: участники марафона, как правило, спортсмены-любители, которые ведут здоровый образ жизни. Также на полумарафоне было много детей. Они пришли поддержать родителей и весело провести время.
Цели
Перед нами стояли следующие цели: повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов к нему.
Было крайне важно сделать так, чтобы спортивные, увлеченные здоровым образом жизни люди увидели, что интернет-магазин разделяет их ценности и вместе в ними веселится на этом активном празднике.
Хотите провести ивент-мероприятие? Обращайтесь к специалистам своего дела! Оставляйте заявку на расчет сметы на сайте!
Задачи
Чтобы достичь этих целей, мы поставили перед собой следующие задачи:
- подготовить сценарий развлекательной программы;
- подготовить персонал: художников для аквагрима, ведущего, диджея, фотографа;
- подготовить оборудование и оформить площадку;
- продумать сценарий церемонии награждения, подготовить призы;
- подвести итог и оценить результаты интеграции.
О заказчике
Ozon – российский маркетплейс, который ведет деятельность с 1998 года. Один из лидеров отечественного рынка. В каталоге интернет-магазина – более 9 млн товаров самых разных торговых марок. Это универсальный магазин, здесь можно купить товары повседневного спроса, цифровую и бытовую технику, одежду, обувь и многое другое.
Сегодня онлайн-платформа обслуживает более 1,2 млн пользователей ежедневно, а пункты доставки есть даже в дальних уголках России.
Реализация
Изначально нами планировалась интеграция компании в фестиваль мороженого. Но за три дня до начала по требованию Роспотребнадзора праздник отменили, пришлось быстро перестраиваться.
Замена нашлась быстро. Забег.рф – интересный и необычный праздник спорта и здоровья, и у нас получилось оперативно организовать промо-акцию на этом полумарафоне.
На площадке маркетплейса функционировали несколько зон:
- Фотобудка, где каждый мог сделать веселые фотографии.
- Аквагрим – любимое детское развлечение. Всем желающим наши художники делали яркие рисунки безопасными для кожи красками.
- Шоу-программа. Зрителей развлекали ведущий и диджей. Гости участвовали в конкурсах.
- Один из интересных – сбор самой высокой башни из коробок.
- Мастер-классы по сборке коробок и пазлов на скорость.
Во время забега работал фотограф, наши сотрудники дарили взрослым и детям воздушные шары с логотипом компании и рекламные буклеты. Веселая музыка, активный ведущий, призы и увлекательная программа – все это сделало зону маркетплейса яркой и запоминающейся. За участие в мастер-классах и конкурсах гости получили ценные призы.
Результат
Площадка Ozon на фестивале Забег.рф стала одним из самых интересных мест. Здесь было весело и детям, и взрослым. Мы старались подарить хорошее настроение всем участникам мероприятия, и нам это удалось.
Люди активно разбирали шарики, читали рекламные буклеты и фотографировались рядом со стендом Ozon. Моментов, когда зона бренда была пустой, не наблюдалось даже в самом начале праздника. Поставленных целей достичь удалось: участники полумарафона познакомились с маркетплейсом ближе.
Заключение
Маркетинговое агентство Clever Marketing организует интеграцию бренда в крупное мероприятие и готовит промо-акции «под ключ». Разрабатываем идею, подбираем персонал, готовим площадку, продумываем сценарий и проводим мероприятие. Сможем оперативно перестроиться в случае форс-мажора (с нынешней эпидемиологической обстановкой такое не исключено) и провести увлекательное мероприятие, независимо от обстоятельств.