Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года прибывает буквально на ура! Только что побивший рекорд круга Нюрбургринга Нордшлайфе для серийных внедорожников в июне 2021 года, последнее творение Porsche пробежало весь 20,832-километровый немецкий испытательный полигон за умопомрачительные 7:38,925. Это примерно на четыре секунды быстрее, чем не менее удивительный Audi RS Q8, который прошел тот же курс в 7:42.253 в 2019 году.
Porsche Cayenne Turbo GT 2020 года: Что нового?
Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года-это, по сути, купе Cayenne, оснащенное самым мощным двигателем Porsche V8. Он оснащен 4,0-литровой двухтурбинной установкой, выдающей 631 лошадиную силу и 626 фунт-фут крутящего момента, благодаря изготовленным на заказ поршням, шатунам, амортизаторам кручения и прямому впрыску топлива.
Новейший Cayenne Turbo GT имеет специфичный для GT передний бампер с увеличенной передней кромкой и более широкими боковыми воздухозаборниками. Он также имеет черные арки крыльев, крышу из углеродного волокна для экономии веса и снижения центра тяжести, а также изготовленные на заказ 22-дюймовые колеса Neodyme. Сзади у него выдающееся верхнее заднее крыло с боковыми пластинами из углеродного волокна, задний диффузор из углеродного волокна и адаптивный задний спойлер с двухдюймовым клапаном для каталок, чтобы завершить потрясающую атмосферу.
Насколько Быстр Porsche Cayenne Turbo GT?
Цифры говорят сами за себя. Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года-это не только самый быстрый серийный внедорожник на Нюрбургринге, но и самый быстрый серийный Cayenne, когда-либо созданный. Porsche заявляет, что разгоняется от нуля до 60 миль в час за 3,1 секунды, а пробег на четверть мили составляет 11,6 секунды при скорости 186 миль в час. Cayenne GT оснащен стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S.
Спортивная Основа
Помимо мощного двигателя, Porsche Cayenne GT 2022 года имеет более крепкие и спортивные ножки, соответствующие его бьющемуся сердцу. Turbo GT на 17 мм ниже, чем у Cayenne Turbo, с рулевым управлением на задней оси для улучшения управляемости на экстремальных скоростях. Porsche оснастил его перекалиброванной системой активной подвески и электроусилителем рулевого управления, чтобы обеспечить более точный поворот при подрезке вершины. Он также оснащен системой динамического управления шасси Porsche (PDCC) для уменьшения крена кузова.
Между тем, Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+) и более широкие передние колеса улучшают сцепление и сцепление с дорогой. Говоря о колесах, у Cayenne Turbo GT есть изготовленные на заказ 22-дюймовые колеса, обернутые в высокопроизводительные шины Pirelli P Zero Corsa для GT. Porsche также увеличил отрицательный развал на 0,45 градуса, чтобы максимально увеличить пятно контакта с шинами, в то время как керамические тормоза с желтыми суппортами обеспечивают надежную тормозную способность. Другие преимущества производительности включают титановую выхлопную систему с удаленным центральным глушителем для снижения веса на 40 кг. веса,предлагая при этом вызывающую головокружение выхлопную кору.
Цены и доступность
Базовая цена Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года составляет 180 800$ (13 452 380,95₽).