Найти в Дзене
СаМари

Русская жена крымского татарина: в чем опасность неравных браков

(Часть 2. Окончание. Начало тут)

— Тогда в чем дело? — строго спросил Антон Федорович, #руководитель Полины.

Он обнаружил, что #девушка сдает служебную квартиру у моря, а сама живет в другом месте.

— Понимаете, я вышла замуж… — Полина пересказала всю свою историю шефу. Он отреагировал удивительно душевно:

— Дела... Так тебя новая семья в рабство взяла?

— Нет, что вы. Просто у них #традиции , а я не хочу портить отношения. Поэтому договорились, что пока так, а после сезона мы с мужем вернемся в служебную квартиру.

— То есть в отпуске ты переезжаешь обратно?

— Да. Сначала съездим в #свадебное путешествие , а когда вернемся —переедем.

— Ну хорошо, я сделаю вид, что мы обсуждали этот момент заранее. Тебя не уволят. Но впредь, будь добра, сообщай о подобных решениях.

— Конечно. Спасибо, Антон Федорович.

— И вот еще, премии за этот квартал не жди — это твое наказание.

— Хорошо, — грустно ответила девушка. Она очень рассчитывала на эту выплату.

— Поль, я тебе совет один дам: если так будет продолжаться — беги от них. А помощь понадобится, можешь мне позвонить, номер знаешь. Не стесняйся, — начальник произнёс это очень тёплым, дружеским тоном и улыбнулся. Полина почувствовала, что обрела в его лице поддержку и это было дороже премии.

— Хорошо, шеф, спасибо. Думаю, у нас все будет хорошо, — девушка искренне улыбнулась в ответ.

Вечером Поля пожаловалась мужу, что ее чуть не уволили из-за сдачи служебной квартиры и теперь не будет премии.

— Мы можем удалить объявление и больше никого туда не заселять? А когда вернемся, сразу переедем.

— Я поговорю с родителями, не переживай, любимая.

Фото:pin.it
Фото:pin.it

На следующий день #свекровь встретила Полину с работы скандалом прямо во дворе:

— Мало того, что я выполняю все твои домашние обязанности, так ты еще решила диктовать условия по сдаче квартиры?

Полина пыталась подобрать челюсть и вымолвить хоть слово, но свекровь продолжала:

— Я готовлю, стираю, убираю по дому и за гостями. В саду тоже все я делаю. Слова тебе не говорю. Живешь на всем готовеньком! Соседи надо мной смеются! А ты еще смеешь мне указывать когда мне гостей выселять? У меня предоплаты еще на 3 месяца вперед, что прикажешь с ними делать?

— Послушайте, это не моя собственная квартира. Босс увидел объявление, лишил меня премии и сказал, что уволит, если это повторится, — стала объяснять невестка.

— Тогда сама возвращай предоплату всем забронировавшим, лично обзванивай и объясняйся с каждым. Я так унижаться не буду, — выпалила къайнана.

— Что?! — возмущение переросло в неуправляемую ярость и Полина впервые повысила голос в присутствии матери мужа. — Знаете что, с меня хватит! Сейчас же верните ключи от моей квартиры, и как хотите, разбирайтесь со своими жильцами! Я ни минуты тут больше не останусь. Это средневековье какое-то!

На крики прибежали Тагир со свекром.

— Что происходит? — спросил отец.

Свекровь начала демонстративно рыдать, заламывать руки и причитать что-то похожее на «горе мне горе, плохого сына я воспитала, если он позволяет своей жене так со мной говорить». Естественно, все это на крымско-татарском, так что Полина не поняла ни слова, но по театральности представления и выражениям лиц мужчин все поняла.

На крики свекрови сбежались соседи. Семейная сцена превратилась в балаган. Неизвестная #старушка начала отчитывать Полину за неуважение, и угрожать, что ее с позором отправят в отчий дом. Девушка рассмеялась.

Все это время она ждала, что #муж вступится или хотя бы подойдёт и поддержит. Но нет. Он бросился успокаивать мать.

К Полине подошёл #свёкор и отвёл ее в сторонку:

— Вот твои ключи. Сейчас там никого нет, а завтра к обеду должны заехать люди, но мы этот вопрос решим. Не переживай, — #мужчина протянул связку. Полина молча забрала ключи и развернулась, чтобы уйти.

— Ты прости, но нормальной семьи у вас не получится, сама видишь какие вы разные.

— Да уж, вижу, — буркнула себе под нос молодая #жена , глядя как ее муж на коленях успокаивает мать, а соседки поддерживают стенания свекрови.

— Собери вещи и поезжай домой. Мы больше тебя не побеспокоим. Наша семья, итак, опозорена вашим браком, а этот скандал не забудется ещё долго.

Свекор глубоко вздохнул. Полине даже стало жаль его, и на секунду она почувствовала себя виноватой. Прогнав это обманчивое ощущение девушка отправилась в дом. Быстро покидала вещи по сумкам и стала проверять, не забыла ли чего важного. В дверь постучали. Это была Алина, сестра Тагира.

— Хочешь, я помогу тебе собраться и отнести вещи в машину?

— Торопишься поскорее избавиться от женщины опозорившей семью?

— Нет, конечно. Вообще-то, ты мне нравишься, — призналась Алина. — Но я знала, что у вас ничего не получится.

— Это ещё почему? — Поля посмотрела на золовку в упор.

— Потому что Тагир слишком привязан к матери, а она не подпускает к нему женщин, — вздохнула Алина. — Понимаешь, ему давно должны были выбрать жену, но маму ни одна не устроила. А потом он привёл тебя. Мы все ждали, когда случиться что-то подобное. Вот, дождались.

— А почему сразу не сказали? — Полина прокручивала в голове мелочи, на которые долго закрывала глаза. Теперь все встало на свои места. «Какой надо быть дурой, чтобы не замечать очевидного?!» — подумала девушка.

— А зачем заранее все портить? Ты была влюблена и все равно не поверила бы. Во-вторых, мы надеялись, что мать отступит, увидев, как ты его любишь, — Алина улыбнулась. Поля грустно скривила губы в подобии ответной улыбки.

— Я хочу предупредить: ключи, что дал отец — твои, оригинальные. Но у матери есть дубликаты, так что лучше смени замки на всякий случай, — продолжила Алина.

— Думаешь, ей недостаточно моей полной капитуляции с позором?

— Кто знает…

— Я поняла тебя, спасибо.

— Так тебе помощь нужна?

— Было бы неплохо.

Девушки собрали вещи и перенесли в машину. Сердце Полины рвалось на части от обиды, разочарования и остатков любви к уже почти бывшему мужу. Она хотела поскорее оказаться в своей квартире, поэтому быстро запрыгнула в машину и повернула ключ. В зеркало она увидела, что Алина все ещё стоит там и не уходит.

— Прости, я так хочу уехать, что забыла попрощаться. Спасибо тебе за помощь.

— Это ты нас прости. И не думай, мы не такие дикие, как тебе могло показаться.

Со двора все ещё доносились стенания свекрови и голоса товарок. Тагир так и не объявился. Полина усмехнулась.

— Мне до сих пор так кажется, но поверю тебе на слово, — впервые за вечер невоспитанной келин стало смешно. Не истерически, а так, как будто смотришь на ситуацию свысока.

— Алин, я тебе один совет дам: если с тобой так же, как с Тагиром мать обращается — беги. А вдруг помощь понадобится, звони, номер знаешь. Не стесняйся.

Полина махнула рукой, села в машину и уехала. Завтра она порадует начальника, откажется от отпуска и сменит замки. А сейчас нужно просто добраться домой.

Читать ещё: