Найти в Дзене

Обзор Ford Expedition 2020: Вот Как Прошел Наш Тест-Драйв

Оглавление

Новый Ford Expedition не похож ни на один другой большой внедорожник. Он предлагает пассажирское пространство, грузовое отделение и грузоподъемность, с которыми могут сравниться немногие трехрядные внедорожники. На этой неделе у нас была возможность покататься на Ford Expedition Limited 2020 года. Он предлагает большое количество функций по цене и является идеальным транспортным средством, если вам нужно тащить семью и буксировать прицеп.

Что Нового в модели 2020-го?

Для 2020 модельного года уровень отделки King Ranch теперь доступен для обычных и максимальных стилей кузова. Внедорожный пакет FX4 также доступен для Ford Expedition 2020 года.

Ford Co-Pilot360, набор вспомогательных средств для водителей Ford, теперь является стандартным для всех уровней комплектации. Каждая экспедиция включает в себя синхронизацию 3 с точкой доступа Wi-Fi 4G LTE для 10 мобильных устройств. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными во всем диапазоне.

-2

Особенности и параметры

Ford Expedition Limited 2020 года, на котором мы ездили, в стандартной комплектации оснащался кожаными сиденьями с подогревом и охлаждением спереди, сиденьями второго ряда с подогревом, рулевым колесом с подогревом, откидным сиденьем третьего ряда и трехзонным климат-контролем. Наша тестовая модель также имела стеклоочистители, чувствительные к дождю, складные зеркала с электроприводом, защитное стекло сзади, багажник на крыше, подножки, подъемную дверь с электроприводом и внедорожный комплект FX4.

-3

Лимитированная версия добавляет больше премиальных штрихов с 20-дюймовыми колесами, окрашенными в темный цвет, рассеянным освещением, обновленной аудиосистемой с 12 динамиками и педалями с регулируемой мощностью. Более конкретно, наш ограниченный тестер добавил навигацию, панорамную крышу, соединение FordPass, которое включает в себя точку доступа Wi-Fi 4G LTE для 10 мобильных устройств, синхронизацию 3 и набор функций активной безопасности Ford Co-Pilot360.

Двигатель и силовая установка

Все планки Expedition оснащены 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-фут. Если вы выберете платиновую комплектацию, Expedition будет выдавать 400 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента с тем же двигателем. Большой внедорожник EcoBoost V6 оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. 4×2 является стандартным, хотя доступна система полного привода Ford Control Trac. При правильном оснащении буксировочным комплексом для тяжелых прицепов Ford Expedition 2020 года будет буксировать 9300 фунтов. в конфигурации 4×2 и весом 9 200 фунтов. в конфигурации 4×4.

Динамика движения

Мы были удивлены способностью двигателя EcoBoost двигать этот большой внедорожник с некоторым авторитетом. Мы протестировали Экспедицию в горах к западу от Денвера, где 3,5-литровому V6 требовались двойные турбины, чтобы получить максимальную мощность. Крутящий момент впечатляет, и Ford Expedition 2020 года быстро сойдет с конвейера. Мы с легкостью миновали более медленное движение, поднимаясь по крутому склону, хотя, скорее всего, этого не произошло бы, если бы у нас был полный груз и пассажиры.

-4

Управляемость - это то, чего можно было бы ожидать от большого внедорожника. Он не невероятно маневрен, но им относительно легко управлять в городе. Парковка может быть сложной, но функция активной помощи при парковке может помочь вам, если вам это нужно. Мы также смогли припарковаться в довольно узких местах благодаря 360-градусной камере. Он обеспечивает хороший обзор окрестностей и использует систему обратного зондирования, чтобы предупредить вас обо всем, что вы не видите.

В то время как вам понадобится больше, чем просто всесезонные шины для бездорожья, система 4×4 помогла нам пройти через грязный гравийный проход. Покупатели внедорожников, живущие в зимнем климате, захотят выбрать для своей экспедиции 2020 года систему полного привода Ford Control Trac.

Заключение

Expedition Limited, на которой мы ехали, достаточно роскошна, чтобы возить клиентов по городу в деловую поездку, но все же достаточно прочна, чтобы тащить прицеп на дачу. Expedition Limited попадает в самое выгодное место с правильным балансом функций по цене. Конечно, уровень отделки XLT имеет лучшую цену, но есть также более высокий уровень King Ranch и Platinum, если вы не возражаете против дополнительных затрат.