Найти тему

Продажи на страхе


«Бей ниже пояса», «Клиент должен забеспокоиться и начать переживать», «Продажи - это не увеселительная прогулка с конями! Соберись и начни».

Знакомые фразы? Бывают ли продажи без обмана, существуют ли экологичные продажи?

Я уверена, что для многих продажи и самопрезентация за пределами должностных обязанностей в компании, а точнее на просторах интернета, становится настоящим испытанием. «Наше время - это время комплекса полноценности» - эта цитата хорошо характеризует человека, который попадает на просторы интернета и видит, как большинство из его окружения монетезируют свои навыки. И здесь все мы проходим (или проходили) несколько стадий:

1. Отрицание - «Ну что, он/она с ума что ли сошёл?Какой эксперт по вязанию?»
2. Гнев, обесценивание - «Как же он/она меня бесит! Да уж, ты видел/а, что он/она придумал? Эксперт!»
3. Торги - «Нет, ну может и я бы также смог/ла»
4. Депрессия - «Господи, я ни на что не способен! Вон Машка кто, а кто я?»
5. Принятие - попытки начать делать что-то своё и бросить.
Все эти стадии характеризуют продажу нашей идеи самому себе на собственных страхах. Именно пройдя все стадии мы начинаем задумываться - а как? Что мне конкретно сделать, чтобы я имела часть своей суверенности, знания и понимания того, что я умею/могу и буду?