Найти в Дзене
Алексей Лютов

Лада Гранта набирает популярность. Рассказываю, почему данный авто покупают чаще иномарок.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Рад приветствовать вас на своем автомобильном канале. С каждым годом на дорогах начинаю замечать всё больше автомобилей Лада Гранта и это не касается такси, с ними всё понятно. Я же замечаю обычных людей, возможно это тоже таксисты, но это немного не так. Ведь если посмотреть назад, то буквально лет 10 назад, когда корейцы только приходили на рынок, то каждый старался купить иномарку. Причин было много. Кто-то брал просто потому что это иномарка, и отечественного автопрома для него не существует, и действительно тогда у него было не лучшее время. Другие сравнивали цены и выбирали иномарку. И тут я не могу не согласиться. Раньше разница в цене была минимальная, да и деньги у народа были. К сожалению время не стоит на месте, а в связи с этим и дорожают машины. И вот сейчас далеко не каждый может позволить купить себе иномарку, пусть даже корейского производства. Конечно такие машины брать не перестают и даже некоторые из них занимают лидирующие
Оглавление

Доброго времени суток уважаемые читатели. Рад приветствовать вас на своем автомобильном канале.

С каждым годом на дорогах начинаю замечать всё больше автомобилей Лада Гранта и это не касается такси, с ними всё понятно. Я же замечаю обычных людей, возможно это тоже таксисты, но это немного не так. Ведь если посмотреть назад, то буквально лет 10 назад, когда корейцы только приходили на рынок, то каждый старался купить иномарку.

Причин было много. Кто-то брал просто потому что это иномарка, и отечественного автопрома для него не существует, и действительно тогда у него было не лучшее время. Другие сравнивали цены и выбирали иномарку.

И тут я не могу не согласиться. Раньше разница в цене была минимальная, да и деньги у народа были. К сожалению время не стоит на месте, а в связи с этим и дорожают машины. И вот сейчас далеко не каждый может позволить купить себе иномарку, пусть даже корейского производства. Конечно такие машины брать не перестают и даже некоторые из них занимают лидирующие позиции по продажам.

Но что же там с Ладой Грантой.

Дело в том, что со временем автомобиль изменился. Да, по сути это то же невзрачный седан, и лично мое мнение что его нужно ещё дорабатывать. Даже при всем при этом у него есть самый главный плюс в отличии от конкурентов – это цена.

Так же стоит отметить что машина не стоит на месте и что-то да внедряет. Например, что касается мотора, то он модернизировался и в базовой версии появился 90 сильная версия, так же есть на 106 л.с и не стоит забывать про версию спорт на 118 л.с. Автомобиль легкий и имеет неплохую динамику разгона. Ещё хотелось бы добавить, что данные двигателя достаточно надежные и при должном использовании ходят по 300.000 км.

-2
Не стоит забывать и про коробки. Тут на ваш выбор как классическая механика так и вариатор. Что касается механики то у меня к ней один вопрос, почему до сих пор нельзя убрать гул. Очень частая проблема, которая наблюдается до сих пор. Если рассматривать вариатор, то особо проблем с ним нет, хотя случаи поломки присутствуют.

Если посмотреть в салон, то тут все немного печальней чем в тех же иномарках, но они этим и подкупают. Для большинства водителей салон не имеет значения. В гранте салон очень обычный и консервативный. По сути есть все необходимое для поездки из точки А в точку В. Да и к тому же за такую цену на новый автомобиль и его надежность странно жаловаться на салон. К тому же сейчас можно наблюдать полноценную мультимедийную систему, уже что-то.

-3

И тут мы переходим к самому главному плюсу данного авто — это цена.

Ведь сейчас цена на данный автомобиль начинается от 520.000 рублей и доходить до 750.000 рублей, в топовой комплектации. Пожалуй, это один из самых дешевых автомобилей на вторичном рынке. Какой новый автомобиль можно купить за такие деньги. А покупка новой машины, это гарантия того что в ближайшие пару лет у вас не будет проблем если машина сломается.

Если сейчас рассматривать корейский автопром, то цена с прайса начинается от 800.000 и доходит до 1.250.000, но важное пояснение что сейчас топовая комплектация рио стоит у дилера с допами 1.500.000 рублей.

Что хотелось бы сказать в итоге.

Машина не такая уж и плохая, для того, кто приобретает первый автомобиль или не хочет заморачиваться в плане ремонта, это то что нужно. Новый, беспроблемный авто, который не принесет больших проблем. Безусловно у него есть недостатки, такие как гул коробки, тесноватый салон, но отчасти с ними можно смириться. Поэтому имея такие плюсы гранту теперь выбирают чаще иномарок, опять же это лично мое мнение.

Все ваши мнения я готов посмотреть в комментариях. Что вы думаете по этому поводу?

Если было интересно, то можете поставить лайк и подписаться на канал.