Найти тему

Как открыть бизнес на прокате платьев и костюмов

Оглавление

Актуальность бизнес-идеи

В течение года проходят многочисленные мероприятия. На них каждый хочет выглядеть безупречно и радовать окружающих новыми нарядами. Весьма затратно покупать “одноразовые” платья и костюмы. Для таких случаев люди обращаются в прокаты одежды.

При большом выборе качественных нарядов и грамотном маркетинге предприниматель быстро наработает клиентскую базу и поднимет прибыль.

Для многих проще обратиться в прокат одежды, чем каждый раз покупать себе новый наряд к торжеству
Для многих проще обратиться в прокат одежды, чем каждый раз покупать себе новый наряд к торжеству

Затраты и прибыль

Для открытия проката платьев и костюмов вам необходимо выделить примерно 750 000 рублей минимально. Такие вложения окупятся за 1 год при стабильной работе проката.

Для дополнительного дохода введите продажу или прокат аксессуаров и бижутерии к нарядам.

Первоначальные расходы:

-3

Ежемесячные расходы:

-4

Разрешения и документы

Для ведения бизнеса по прокату платьев и костюмов практически ничего не нужно. Вы только выбираете регистрационную форму для своего бизнеса — ИП или ООО, и можете приступать к работе.

Больше документов потребуется для помещения, в котором располагается шоу-рум. Если вы снимаете в аренду, то все необходимые документы оформляет арендодатель. Для помещения в собственности нужно получить разрешения от СЭС и пожарной службы. Также необходимо иметь свидетельство о праве собственности на данное помещение.

В избежании нарушения трудового законодательства оформите своих сотрудников по нормам Трудового кодекса.

Выбор помещения

Для примерки одежды необходимо открыть шоу-рум площадью примерно 30 кв. м.

В помещении необходимо сделать ремонт, установить хорошее освещение и придумать праздничный дизайн. Это необходимо для создания атмосферы для клиентов. Продумайте размещение зеркал в шоу-руме. Клиент должен без проблем видеть себя с разных ракурсов, чтобы по достоинству оценить наряд.

Разделите помещение на зоны: гардеробная с демонстративными нарядами, примерочная и зона с зеркалами. В последней зоне установите диван для отдыха и журнальный столик с вашим каталогом.

Пример оформления проката одежды для торжественных случаев
Пример оформления проката одежды для торжественных случаев

Подробный перечень оборудования

-6

Как выбрать поставщика

Рассмотрим несколько вариантов приобретения платьев и костюмов:

  • Закупка напрямую с фабрик
  • Пошив моделей в ателье
  • Покупка качественного секонд-хенда
  • Закупка прошлых коллекций известных марок

В каждом варианте есть свои плюсы и минусы, которые необходимо обсуждать с поставщиком перед заключением договора. Можете объединить все каналы приобретения.

Подбор персонала

Для демонстрации моделей в шоу-руме и заключения договора с клиентами вам необходимо нанять двух сотрудников, которые будут сменять друг друга.

Отбор прокатной одежды и заключение договоров с поставщиками возьмите на себя. Так вы сможете отслеживать стоимость вещей и их качество.

По возникшим юридическим вопросам вам необходимо обратиться в юридическую фирму, в которой вам помогут разобраться с возникшим вопросом. Услуги в таких компаниях платные, но зачастую намного выгоднее, чем содержание юриста в штате.

Как рекламировать бизнес

От качества рекламы зависит большая часть успеха вашего проката. Для начала необходимо создать удобный сайт с каталогом одежды. Каталог необходимо постоянно актуализировать.

Выпустите каталог в печатном виде с самыми актуальными нарядами. Распространять можно, например, в торговых комплексах.

Заведите аккаунты в социальных сетях: проводите акции и розыгрыши, дарите скидки за репосты.

Для качественной рекламы наймите временно маркетолога. Такой сотрудник обойдется в 30 000 рублей в месяц. Хороший специалист поможет узнать наибольшему числу потенциальных клиентов о вашем прокате.

В нашей инструкции мы рассказали, как открыть собственный бизнес по прокату платьев и костюмов. Запуск бизнеса с нуля — это не так сложно, если грамотно составить бизнес-план и учесть нюансы. Обратите внимание на готовый бизнес. Это позволит сэкономить время на раскрутку заведения, заключения контрактов с поставщиками и на оформление документов. Удачи в открытии бизнеса!