Многие автомобилисты сталкивались с начавшимся "вдруг" и "откуда не возьмись" увеличением расхода масла в двигателе. Причин этого явления несколько, но одним из самых частых является, залегание, закоксовывание, маслосъемных поршневых колец. С относительно недавних пор производители автомобилей в целях увеличения продаж и удешевления производства, начали "изобретать" детали с меньшим ресурсом надежности и меньшими затратами на изготовление. Эти новшества коснулись и конструкции маслосъемных колец. Если раньше они состояли из набора двух тонких колец и пружинного кольца (расширителя) между ними, то современные кольца (не на всех марках авто) имеют, П-образный (коробчатый) профиль, такие видоизменения, обладают рядом недостатков, жесткое, не эластичное по сравнению с наборным, кольцо в работе неплотно прилегает к поверхности цилиндра и масло разбрызгиваемое системой смазки, не снимается полностью, а проникает выше по поршню к компрессионным и в камеру сгорания, где благополучно сгорает,
ПРО ТО КАК Я БОРОЛСЯ С "МАСЛОЖОРОМ" "TOYOTA CAMRY" С ДВИГАТЕЛЕМ "2AZ-FE"
9 июля 20219 июл 2021
3170
2 мин