Найти в Дзене

Кейс: Как в event индустрии создать поток клиентов по 165р со средним чеком 20 000 ?

Оглавление

Всем привет, с вами Марк Тарновский, в данной статье я пошагово опишу действия, благодаря которым нам с Квест-Шоу удалось сделать заявки по 165 рублей на праздники с чеком от 20тыс через трафик из instagram.
Приступим !

Итак, мы имеем сеть игровых шоу по всей России, активный аккаунт в Instagram, в котором закрыты все боли и возражения клиентов, лендинг на котором подробно описано про квест и поводы праздников (день рождения, выпускной, корпоратив и тд.)

Цель: привлечь потенциальных клиентов которые хотели бы отметить, какое либо мероприятие с игровым шоу.

Самый популярный повод игрового шоу это детские дни рождения, также выпускные младших и старших классов, но этот повод хорошо работает сезонно, на момент сотрудничества как раз была весна. Поэтому именно на эти поводы мы и настроили рекламу.

Основной целью рекламной кампании была выбрана конверсия, потому что трафик из ленты и сториз Instagram переходил на лендинг с формой отправки заявки.

Креативы

На рекламных креативах было необходимо изобразить детей в игровом процессе, месседж который включает в себя вопрос-боль или же призыв к действию.

Также на креативах были указаны основные преимущества, например: (вместимость площадки от 10 до 60 человек, 3500кг реквизита и размер площадки).

Пример креатива:

Рекламные офферы были составлены по следующей структуре:

-Вопрос-боль.

-Дополнение к заголовку в котором тоже присутствует боль клиента и решение боли.

-Краткая информация о шоу.

-Перечень того, что входит в программу мероприятия.

-Основные преимущества.

-Повышение доверия тем что мероприятие безопасно.

-Призыв к действию с просьбой перейти на сайт и оставить заявку.

Аудитории

Лучше всего зашла аудитория без каких либо интересов и детального таргетинга.

Также пробывали запускать аудиторию по интересам, но это было не эффективно из за маленького охвата, рекламная кампания не могла нормально оптимизироваться, был дорогой CPM и CPC, поэтому дали фейсбуку разгуляться и самому выявить потенциальную аудиторию.

-2
-3

В итоге нам удалось получить 120 лидов по стоимости в 165 рублей. Стоимость мероприятия начинается от 20000 рублей.

Связаться со мной:

Telegram: @marhock

WhatsApp: 8 918-200-46-45