Найти тему

Как продать 10 квартир за 60 минут

Екатерина Стабровская, маркетолог, основатель СММ-агентства "Департамент маркетинга".
Екатерина Стабровская, маркетолог, основатель СММ-агентства "Департамент маркетинга".

Вы серьезно настроены на продажи ? Пришло время расшевелить вашу рекламную программу.

Она - живой организм и ей нужно движение!

Со временем её обыденность приедается пользователю и кликабельность с большой скоростью стремится к нулю. Давайте избавимся от просадки и начнём продавать быстро.

Увеличить трафик и вместе с ним количество заявок можно при помощи различных каналов продаж. В далеком прошлом мы не могли похвастаться их изобилием.

Сегодня за окном ХХI век, который переполнен возможностями. Только успевай реализовывать. Обо всем по порядку.

Тик Ток считается самым сильным и эффективным маркетинговым каналом. Актуальный видеоконтент - это постоянная клиентура и отсутствие головной боли. Эстетика привлекает. Сценарий рассказывает.

Reels и Instagram или по другому лидогенерация через мини видео и сообщения в директ. Процесс оформления заявок холодного трафика. Люди делают это осознанно. Главное, что у вас появляются контакты клиентов. Ваша задача заключается в быстрой обработке лидов. Лучше выделить для этого отдельный штат.

Блогеры тоже могут сыграть ключевую роль в продажах. Самое главное, что они могут помогать бесплатно в продвижением вашего бизнеса. Или по бартеру. Если застройщику есть, что сказать. Обязательно поделитесь этой информацией в СМИ. Пусть о вас говорит весь мир.

YouTube способствует увеличению откликов и помогает подробно рассказать о недвижимости и вытекающих плюсах после приобретения. За счет этого растет охват. Главное, чтобы ваши видео не были сухими. Лучше пусть это будет индивидуальное обращение с наилучшими пожеланиями.

Риелторы, которые ведут свой блог. Это сильное оружие. Оно помогает "быть на коне". Одобрение профессионала лишним не будет. Относитесь к вопросу ответственно. Подберите первоклассного специалиста и наблюдайте за продажами попивая сок у себя в квартале.

Это далеко не все инструменты. Их можно перечислять очень долго. Главное, что вы теперь знаете о многогранности каналов продаж и их эффективности.

Хотите знать больше? Следите за каналом.