maul bjarkardóttir: «Классический Алексей Балабанов. Нет ничего лучше, чем русские расистские чуваки с кривыми зубами и стрижкой под горшок».
Richard Doyle: «Алексей Балабанов отчасти сатирически изобразил российские гангстерские фильмы 90-х годов, которые сделали ему имя на международном уровне, но также сатирически показал власть в российском обществе. У меня есть четкое ощущение, что если бы я был русским, я бы прочувствовал, что это более острая сатира».
Ari: «Балабанов, в 1990-е годы ставший большой надеждой постсоветского кино, продолжил свой кинематографический упадок. На этот раз в плохо поставленной суб-тарантиновской гангстерской комедии, примечательной только тем, как плохо одеты бандиты (в основном либо в кожаных куртках, либо в плохой спортивной одежде - трудно сказать, высмеивает ли фильм русский стиль или одобряет его). А также своим непринужденным расизмом (опять же трудно сказать, высмеивает ли фильм расизм своих персонажей или одобряет его, или и то, и другое)».
Collin Roberts: «Динамичный и мрачновато-юмористический российский криминальный фильм об одном насыщенном дне братьев-психопатов-киллеров. Я уже видел "Брат" Алексея Балабанова, и он такой же по мрачной постсоветской манере. Убежден, что сцены вождения из этого фильма Тарантино позаимствовал для "Однажды в… Голливуде". Зажигательная игра чувака, который играет панк-рокера, хирурга из подворотни».
Joshua Barber: «Один из лучших скрытых шедевров, которые я когда-либо видел, и один из самых смешных фильмов, которые я смотрел. Комедия действительно очень хороша, а юмор отлично справляется со своей задачей и различие культур ему не помеха. По стилю фильм похож на "Криминальное чтиво", но лучше».
Rep: «Совет профессионала: никогда не жалуйтесь на громкую музыку, доносящуюся из квартиры вашего русского соседа».
CinemaStan: «Мой друг уговорил меня посмотреть это с ним. Сейчас я задумался, стоит ли с ним дружить. Меня не зацепили ни приторные шутки про Эфиопию, ни дилетантские сцены бойни, ни плохое копирование Тарантино - нет, меня зацепило вождение. Глупое вождение. Один и тот же угол камеры и движение, один и тот же общий музыкальный трек, снова и снова, снова и снова. Зачем я это посмотрел?»
Zack: «Сумасшедший триллер. Очень сильно вдохновлен американскими фильмами, ему действительно стоит отдать дань уважения. Это супер круто. Фильм я смотрел в колледже на уроке русского кино и сделал о нем презентацию».
Dani Clavijo: «Совершенно очевидно, что этот фильм многое взял из фильмов Гая Ричи о гангстерах, преступном мире, комедии... Все как обычно в таком кино, которое я люблю, но с очень важным отличием - это русский режиссер, поэтому у нас есть гангстеры с гораздо более безвкусной одеждой, преступный мир, который мы не привыкли видеть, и очень смешная и очень едкая критика капитализма, который начал вторгаться в Россию в последние годы существования Советского Союза».
_______