Хотите рекламировать свой проект и получать большое количество откликов ?
Сотни сообщений и тысячи просмотров? Настроены на увеличение трафика и готовы к новинкам?
Этот пост для вас. Я хочу поделиться информацией о новой функции в приложении Instagram. Она является аналогом Тик-Ток. Давайте по порядку.
Reels - это специальная вкладка с короткими видео . Их длительность варьируется от 15 до 30 секунд.
Дополнительно на них можно накладывать AR-эффекты, виртуальный зелёный экран и музыку.
Вы можете делиться видеорядом только с подписчиками или открыть доступ к нему всем пользователям Instagram. Это уже индивидуальный подход. Публичное видео появляется в ленте рекомендаций.
Для вашего бизнеса подобный лайфхак может оказаться целительным бальзамом.
По данным Statista, на февраль 2021 года пришлось более 1 800 000 скачиваний Тик-Ток. Основная целевая аудитория приложения - люди в возрасте от 25 до 34 лет. Их можно считать лакомым кусочком. ☝Это платежеспособная категория и она готова к переходу в похожие приложения.
Reels можно делиться, что позволяет увеличивать охват и продвигать свой контент. Для раскрутки можно использовать нехитрые приемы:
✔Снимать образовательный контент;
✔ Снимать "закусочный" контент;
✔Использовать тренды;
В нашем случае необходима привязка к отрасли недвижимости.
Если вы застройщик, который заинтересован в умножении холодного трафика, тогда смело залетайте в Reels. Прописывайте контент-план и начинайте Снимать. Интерьер и локация на вашем видео будут очень кстати. В случае риелтора лучше запечатлеть объекты и себя.
Сможете сделать вирусное видео с участием вашей недвижимости и в один момент обеспечите наплыв потенциальных клиентов.
Давайте вместе ухватимся за новую возможность и раскрутим ваш проект. О нем узнает даже на Марсе.