Найти тему
128 подписчиков

У нас пополнение!

Всё началось с того, что сын недели 2-3 подряд ходил с мягкой игрушкой котёнком.

Он его бережно носил с собой. Гладил. Кормил его.

Не разрешал резко брать его, для него он был живым.

Спал с ним...И вот, неделю на третью, Артём подошёл ко мне и спросил:

— Мама, а когда котёнок оживёт?

В мой план такой вопрос никак не входил 😂

Я ответила, ничего лучше в голову не пришло:

— Он может не ожить. Возможно, просыпается только ночью, пока все спят.

Сын:

— Как я хочу, чтобы он ожил!

Я думаю про себя: да-да конечно хочешь. И кормить будешь и какахи убирать и к туалету приучать...

Ну совсем никак в план животные в доме не входят! А если тупенький попадётся? Я ж его на улицу не выгоню. До конца дней своих буду мыть какахи тогда.

Что вы думаете? Я тут же вспомнила советский мультик, где девочка ходила с варежкой и представляла, что у неё живой щенок.

Ну всё, приехали 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Начали думать что делать. Кошку/кота не хочу никак. С ними не угадать, вероятность умной фивти/фивти.

Надо брать собаку. Но собак у нас никогда не было! Опыта нет совсем! Страшно.

Была в детстве, но я тогда маленькая ещё была. Мало что помню. И она уличная была.

А сейчас какая там уличная собака, если нужна ласковая домашняя кошка?

Ок, Гугл и привет, Сири и слушай, Алиса!

Какие есть маленькие породы собак?

Таакс, нравится эта! Красивая и не сильно малюська.

Ой, блин! Надо в лес возить и выгуливать. Порода охотничья. Охотников у нас нет и для выгула никто не спешит идти на улицу.

Так! А эта? Какая красивая! Но опять мимо. Много выгуливать надо и шерсти много.

Вычёсывать и мне ходить вечно в одежде с волосякой желания точно ни у кого. Кошки, кстати, тоже от этого сразу в минус ушли.

Так, а это что за порода? Бостон-терьер. Какие глаза большие и забавные мордашки. Да и ещё не манюськи. Ушки стоят как!

Харизматичные и на видео забавные какие получаются! Не лают, если не учить. Без агрессии.

Ух, долгого выгула не требуется. И шерсть короткая. Ещё и ласковые какие! И детей любят! Умные! Нам подходит!

Ну что ж, котёнок ожил ведь всё-таки. И фраза сына после в самое сердце:

— Папа, я будто во сне живу! Как мне хорошо.

Юля

Та, которая против питомцев дома, сама понять не смогла когда это произошло, но мы уже 🤪. И жизнь не будет прежней 😂

Наша милая девочка, Риччи!
Наша милая девочка, Риччи!