Найти тему

Истина любви. Не простая история Павла и Лены (Глава 8)

7,8K прочитали

Мария Васильевна, завтра, когда будете убираться в комнате Вероники, соберите, пожалуйста, её волосы с расчёсок и щёток вот в этот конверт. Павел протянул женщине обычный почтовый конверт.

Продолжение истории. Начало:
(Глава 1), ( Глава 2), (Глава 3), (Глава 4), (Глава 5), (Глава 6), (Глава 7)

Понятнее будет история, если читать с самого начала.

Глава 8

Утром Лена проснулась раньше всех. Она посмотрела на спящего Павла - он как всегда спал на спине, забросив левую руку за голову. Его дыхание было ровным и спокойным, однако брови были нахмурены, как будто бы во сне он решал какую-то серьёзную проблему. Лена нежно и тихонечко поцеловала Павла в щёку, набросила халат и вышла из комнаты.

В кухне столовой она услышала какой-то шум. Обычно Мария Васильевна так рано не начинала готовить завтрак. Лена спустилась по широкой лестнице. Зайдя в гостиную, она увидела Веронику. Та стояла рядом с холодильником в полупрозрачном халатике, под которым кроме крохотных трусиков ничего не было. Из холодильника была извлечена банка красной икры и кусок буженины. Вероника намазывала огромные бутерброды и с аппетитом поглощала своеобразный завтрак. Но больше всего Лену поразило то, что в ушах у Вероники торчали наушники, в которых видно играла весёлая музыка. В такт этой музыки Вероника крутила бёдрами, пританцовывала и даже пыталась подпевать с набитым ртом.

У Лены, всё это, как-то не вязалось с образом убитой горем девушки, две недели, назад похоронившей мать. Лена стояла и молча, смотрела за движениями Вероники. Для неё всё было дико и вызывающе - и одежда (а вернее её практическое отсутствие), и этот танец, и вообще развязное поведение от столь юного создания. Наконец Вероника повернулась и увидела Елену. От неожиданности она вскрикнула и уронила бутерброд, и как положено, конечно, икрой вниз.

- Ой, ты меня так испугала! - Вероника состроила смешную рожицу и сделала вид, что испугалась. Нас вчера друг другу не представили - Вероника. А как тебя зовут?
- Елена.
- А чё так официально? Можно просто Лена?
- Можно.
- А ты кто? Папина любовница?
Лена смутилась и не нашла, что сразу ответить, но за спиной раздался голос Павла.
- Лена моя жена - это, во-первых. Во-вторых - немедленно отправляйтесь в свою комнату и приведите себя в порядок. По моему дому голышом не ходят. После того, как переоденетесь, спуститесь вниз и наведете здесь за собой порядок.
- Хорошо папа.

Слова Павла подействовали на Веронику как ведро холодной воды на голову. Улыбка сползла с её лица, она как то съёжилась и постаралась быстренько проскользнуть мимо Лены и Павла к себе в комнату.
- Да, и ещё. Пока я не получу подтверждения, что Вы действительно приходитесь моей кровной дочерью, попрошу обращаться ко мне по имени отчеству - Павел Андреевич... Вы меня поняли?
- Да, почти прошептала Вероника и тихо вышла из гостиной.

- Паша, ну зачем ты с ней так? Ну, она же ещё ребёнок.
- Ага, ребёнок... Что-то не похожа она на убитую горем дочь. И вообще, чем дальше - тем больше я утверждаюсь в мысли, что это не моя дочь.
- Паша, а зачем ты сказал, что я твоя жена - мы же не расписаны ещё...
- А потому, что для меня главное не штамп в паспорте, а как я к тебе отношусь. Для меня ты моя жена - а все формальности мы устраним в самое ближайшее время. С этими словами он привлек к себе Лену и обнял. Лена прижалась к Павлу и замерла. И конечно они оба не могли видеть, что за дверью притаилась Вероника и внимательно слушала их разговор.

Сразу после завтрака, Павел завёз Лену на её работу, а сам отправился к себе в офис. Ещё по дороге он позвонил начальнику службы безопасности и распорядился, чтобы тот никуда не уезжал и ждал его в приёмной.

Поднявшись на лифте на свой этаж, Павел быстрым шагом прошёл к себе в кабинет. Проходя через приёмную, он кивком головы показал, чтобы начальник СБ шёл за ним. Уже в кабинете, он быстро поздоровался и без предисловий начал.
- В общем так. Вчера у меня в доме появилась девушка, которая утверждает, что она моя дочь.
- Ну, я могу Вас только поздравить.
- Поздравлять меня не с чем. Она утверждает, что она дочь Ольги от меня. У Ольги от меня не могло быть детей по определению. Мы с ней прожили не долго, оба не хотели заводить детей, я тщательно предохранялся.
- Ну, в жизни всякое бывает...
Павел резко перебил: - Это ни про этот случай.
- Ну, тогда всё очень просто - самозванка, гнать её поганой метлой. Такие "дочки-сыночки" к богатым и известным людям вереницей ходят. А что сама мать то говорит?

- Она уже ничего не скажет. Две недели назад она умерла от онкологии. По словам "дочки", та всю жизнь скрывала от неё, что у неё есть живой отец, а перед самой смертью взяла да и рассказала. И не просто рассказала, а ещё и направила якобы, чтобы я не дал ребёнку пропасть. И ещё одна странность. У неё на лопатке, точно такое же родимое пятно, что и у меня.
- А сколько "ребёнку" лет?
- По документам 17. Выглядит года на 3-4 старше.
- А что, ещё и документы есть?
- Да, есть. Павел достал из папки документы Вероники и передал их начальнику СБ. Проверь их на подлинность.

Фото из интернета
Фото из интернета

- Конечно. Что ещё?
- Сегодня я получу образцы генетического материала, нужно как можно быстрее провести генетическую экспертизу.
- Кстати, сколько времени она займёт?
- Я точно не знаю, но слышал, что где-то два-три дня.
- Хорошо, но не это меня больше всего волнует. В результатах экспертизы, я в принципе уверен. Но сейчас меня интересуют цели, с которыми эта девушка появилась у меня в доме. Трудно поверить, что она сама решилась на такую авантюру. Кто-то за ней стоит. Надо выяснить кто. Если это обычное мошенничество, с целью присосаться к богатому "папе" это одно, но ведь планы могут быть и иными. А о серьёзности намерений, может говорить якобы родимое пятно. Я конечно же его под микроскопом не рассматривал, но скорее всего это искусно набитая татуировка. И здесь возникает ещё один вопрос? Кто мог знать об этом родимом пятне, да ещё в такой степени, чтобы повторить его форму и цвет. Что-то мне подсказывает, что всё это далеко идущая афера.

Начальник службы безопасности, очень внимательно слушал Павла, изредка делая пометки в своём блокноте. После того, как Павел закончил говорить, он сказал: - Предлагаю следующий план действий: самая быстрая проверка - это проверка документов, это я сделаю прямо сегодня, второе - генетическая экспертиза. И вот здесь возникает вопрос, что мы будем делать, если экспертиза будет отрицательной и не установит вашего родства?
- Я думаю, мы какое-то время не будем раскрывать все карты - нужно пронаблюдать за девушкой - её контакты, звонки. Взять на контроль её аккаунты, ватцап, ну и любые коммуникации. Мне нужно узнать, кто стоит за ней.

Начальник службы безопасности, оторвавшись от своих записей, немного замявшись, предложил: - Павел Андреевич, мне кажется, что в вашем доме нужно установить дополнительные системы видеонаблюдения.
Павел немного подумал и сказал: - Пока не надо. Давай выясняй, всё, что можно выяснить и подождём результаты экспертизы.
Павел встал, показывая, что разговор закончен.
- Докладывать о любых результатах можешь в любое время дня и ночи. Начальник службы безопасности по-военному сказал "есть" и быстрым шагом вышел из кабинета.

Павел ещё постоял, потом взял свой навороченный смартфон и нажал кнопку быстрого набора номера.
- Мария Васильевна? Как у нас там дела?
- Паша, ну ты прямо спроси, тебя интересует, чем занимается Вероника?
- Мария Васильевна, вот за что я вас люблю и ценю, так это за то, что вы ухватываете сразу суть вопроса. Так чем же занимается моя так называемая дочь?
- Ох, Пашка, испортил тебя твой бизнес. Всех подряд подозреваешь в чём-то. Ещё удивительно как ты Лену себе в дом пустил. Твоя дочка сидит тихо у себя в комнате и даже нос не показывает. Я её приглашала обедать - она отказалась. Пыталась разговорить, но общаться со мной она явно не захотела. Сидит грустная - прегрустная и чуть не плачет.
- Ага, зато утром она была очень весёлой, устроила на кухне сеанс стриптиза. Ну ладно сидит в комнате, и пусть сидит, а вы потихоньку приглядывайте за ней.
Павел отключился, немного молча, посидел, потом резко встал, сел за свой рабочий стол и начал свой обычный рабочий день.

Вечером Павел как всегда заехал за Леной на работу. Лена села в машину, поцеловала Павла в щёку и они поехали.
- Леночка, а давай заедем, поужинаем в ресторан? Что-то мне хочется немножко развеяться.
Лена посмотрела на Павла и, хотя она очень не любила рестораны, клубы и подобные заведения, но сказала: - Да, давай заедем.
Но попасть в ресторан, им в тот вечер было не суждено. Сначала раздался звонок от начальника СБ.
- Павел Андреевич, я проверил все документы. Все документы подлинные, соответствуют регистрационным записям ЗАГСа и базам данным МВД.
А через пять минут раздался звонок от Марии Васильевны.
- Паша, ты, когда будешь дома?
- Да, вот хотели заехать в ресторан, а что случилось?
- Вероника пропала. Я пошла в бойлерную, закинуть стирку, а когда вернулась, через некоторое время заглянула к ней в комнату, её нет, на столе лежит запечатанный конверт на твоё имя. Пожалуйста, приезжай скорее.

Фото из интернета
Фото из интернета

Продолжение уже на канале:

Глава 9, Глава 10, Глава 11, Глава 12, (Глава 13), (Глава 14), (Глава 15), (Глава 16), (Глава 17), (Глава 18), (Глава 19), (Глава 20), (Глава 21),
(Глава 22), (Глава 23), (Глава 24), (Глава 25)

Уважаемые читатели, поставьте лайк, если рассказ вам понравился. Буду рада вашим отзывам в комментариях.

Подписывайтесь на мой канал, впереди ещё много интересного.

Ещё немного рассказов уже на моём канале: