Настало время рестайлинга Лады Ларгус, о результатах которого и пойдет речь. По итогам 2020 года, Largus занимает седьмое место в топе продаж легковых авто в России (37 166 единиц), а Largus-фургон — первое в категории малых коммерческих авто (11 740). То есть спрос — стабилен, и даже немного вырос в 2020 году. Экстерьер универсала получил кое-какие обновления. Передок ожидаемо оснастили икс-образным дизайном в стиле последних моделей бренда, а также новым капотом и оптикой как у новейших Рено Логан и Сандеро. Внизу разместились противотуманные фары У фар галогенные ДХО и раздельные лампы ближнего и дальнего света (в режиме дальнего светят все 4 лампы). Светят средненько, даже вместе с ПТФ, но хотя бы замена в случае ДТП обойдется недорого.
На переднем плане вас встречает интересная решетка в глянцевом исполнении, хотя это только для топовых версий. В обычных версиях она несколько простовата. Бампер стал комбинированный: центр теперь черный, а боковые вставки слились с цветом кузова. Внизу расположилась контрастная серебристая вставка. На переднем бампере можно заметить один интересный момент: на нем штатные места под парктроники, но их там нет. Возможно появится более интересная комплектация с их наличием. В топовой версии стоят литые диски 16 радиуса. И тут понимаешь на чем сэкономили. Первоначально в Кросс версиях были премиальные шины Континенталь Премиум Контакт, а теперь – стоит бюджетный вариант Пирелли Цинтурато P 1. Хотя размер колес остался без изменения – 205/55 R16. Клиренс насчитывает 195 мм, а межколесное расстояние – 2905 мм.
Объем багажника не изменился: при сложенном ряде 3 ряда сидений он может вместить до 560 л груза. Помимо внешних изменений, обновился интерьер, очень многое перекочевало с Рено Дастер. Передние сиденья стали намного удобнее с ярко выраженной боковой поддержкой, мультимедия стала цветная и сенсорная (правда доступна в качестве дополнительных опций) и перестановку многих органов управления. Руль стал кожаный и получил кнопки, даже обогрев имеется. Помимо руля, комплектацией предусмотрен подогрев: передних сидений, лобового стекла, заднего окна и зеркал.
Наконец пассажи сзади поличи раздельный подогрев сидений. Раньше круиза не было вовсе, есть теперь датчики света и дождя. Ключ зажигания — теперь нормальный брелок со складываемым жалом. Вот это достижение, согласитесь! В авто установили новую комбинацию приборов, заимствованную у вышеупомянутого Рено Дастер. Так же большим плюсом стала сенсорная мультимедия 7 дюймов и наличие Яндекс авто. Поклонники Ладу явно оценят такое нововведение. Еще отмечают неплохой набор систем безопасности и помощи при вождении. Причем уже в базовой версии. Под капотом у нового Ларгуса также есть изменения.
На машину ставят 2 мотора: новый 8-ми клапанник и агрегат с 16-клапаннами. Первый способен выдавать 90 л. с., а второй – 106 «лошадей» мощности. Трансмиссия безальтернативная – 5-ступенчатая механика. Подвеска – независимая, тормоза – дисковые. Здесь ничего нового не наблюдается. Максимальная скорость, которую может развить авто, составляет 170 км/час. До сотни со старта Ларгус разгоняется за 13,5 сек. В смешанном цикле машина потребляет 7,8 литра на сотню в зависимости от комплектации. Купить обновленную Ладу Ларгус можно за 749 тысяч рублей, а самый топ обойдется вам в 944 тысячи рублей. Естественно в идеальном варианте без доп услуг, который вам не избежать. Значит самая ходовая версия будет стоить 850 тысяч рублей.