Привет, друзья! Сегодня я хочу затронуть довольно опасную тему — автомобили на железнодорожных путях. Никто бы не хотел оказаться в ситуации, когда вы застряли или заблокированы на переезде, и к вам навстречу движется мощный состав. Но давайте рассмотрим ситуацию с другой стороны — как должен себя машинист поезда. По регламенту работы машинист обязан издавать длинный гудок при проходе через платформы для остановки и переезды. Если водитель поезда заметит на железнодорожных путях человека или машину, то машинист должен подать специальный гудок, который называется "тифон". Тифон или тайфон — пневматическое звуковое устройство высокой мощности для подачи сигналов в условиях плохой видимости на транспортных средствах различных видов (обычно на судах и на локомотивах) Если ситуация не меняется, то машинист по регламенту применит экстренное торможение. Оно заключается в подаче песка на колёса состава. При этом, так называемый "гудок" не прекращается. Человек в большинстве случаев замечает
Как машинисты поездов реагируют на застрявшую машину на переезде.
9 июля 20219 июл 2021
47
1 мин