Привет, друзья!
Сегодня я хочу затронуть довольно опасную тему — автомобили на железнодорожных путях. Никто бы не хотел оказаться в ситуации, когда вы застряли или заблокированы на переезде, и к вам навстречу движется мощный состав.
Но давайте рассмотрим ситуацию с другой стороны — как должен себя машинист поезда. По регламенту работы машинист обязан издавать длинный гудок при проходе через платформы для остановки и переезды. Если водитель поезда заметит на железнодорожных путях человека или машину, то машинист должен подать специальный гудок, который называется "тифон".
Тифон или тайфон — пневматическое звуковое устройство высокой мощности для подачи сигналов в условиях плохой видимости на транспортных средствах различных видов (обычно на судах и на локомотивах)
Если ситуация не меняется, то машинист по регламенту применит экстренное торможение. Оно заключается в подаче песка на колёса состава. При этом, так называемый "гудок" не прекращается.
Человек в большинстве случаев замечает поезд и быстро отходит с путей. А что делать с застрявшими автомобилями?
Если машина не смогла уехать и столкновение будет неизбежно, то машинист вместе с командой экстренно покидает кабину. По внутренней инструкции машинист должен поставить кран управление в режим экстренного торможение, выйти в служебный тамбур и лечь животом вниз, при этом прикрыв голову руками — в таком положении он максимально обезопасит себя.
Столкновение с легковым автомобилем не несёт никаких последствий для поезда, а вот с грузовыми машинами всё может быть не так позитивно.
Скорее всего, при столкновении возникнут повреждения корпуса локоматива. Возможно, будут выбиты стёкла. Именно во избежание травм, команда вместе с командиром покидает кабину.
В конце хочется сказать: будьте всегда внимательны и всегда следите за приближающимися поездами. Никогда не перебегайте пути, если видите вблизи идущий состав. Если вы же на автомобиле, то не пытайтесь проскочить через закрывающийся шлагбаум — это может стоить вам жизни.
__________________________________________________________________________________________
Если вам понравилась статья, то не забудьте поставить лайк.
Спасибо, что подписываетесь на меня. Дальше — больше!