Ветераны жанра шутеров от первого лица от Electronic Arts определились со своим видением будущего FPS. Стоит запомнить их слова, потому что они, вероятно, основаны не только на их чутье, но и на будущих проектах.
Трудно удержаться от впечатления, что первая трансляция серии EA Play Live Spotlight с шумным названием «Будущее жанра шутеров от первого лица» оставила определенное неудовольствие.
Разговор на эту конкретную тему занял последние несколько минут встречи журналиста IGN с разработчиками ведущих студий Electronic Arts. Тема исчерпана? Конечно нет.
Но в то же время я убежден, что в тот короткий момент мы действительно услышали некоторые действительно важные вещи о будущем игр , которые стоит запомнить.
Облачное будущее
Оскар Габриэльсон из DICE не сомневается, что будущее игр - это не виртуальная реальность или даже более быстрые SSD-диски, а игры «в облаке». В частности, он запомнился мне, потому что в последнее время я часто наблюдаю эту ситуацию.
Благодаря облаку друг прошел Cyberpunk 2077 со всеми деталями и эффектами RTX на довольно старом оборудовании. Кроме того, у нас есть все более широкий спектр «облачных» игр от Xbox Game Pass и возможность играть в свои любимые игры на планшете и мобильном телефоне. А как уже известно, самого телевизора скоро будет достаточно.
Габриельсон упомянул, что в облачных играх можно будет использовать оборудование с несравненно большей мощностью, чем то, что доступно в новейших консолях или домашних ПК , что, безусловно, откроет новые возможности.
Социальные игры
Второй ключевой элемент игр будущего - это гораздо более развитые социальные функции. Никаких конкретных решений не дается, но определенно есть больше возможностей, чем просто голосовой чат и танцевальные эмоции во время игры.
В будущих играх мы должны стать частью большего, чем просто соревнование на карте. Возможно, частью из них будет гораздо более асимметричный игровой процесс в игре, позволяющий вам играть различные роли, требующие разных форм взаимодействия.
Назад в будущее ... прошлое!
Обновление старых хитов для новых поколений - уловка, которая давно используется в Голливуде. В этом явлении, конечно же, нет ничего нового, если упомянуть последние игры, такие как Doom Eternal, Half-Life: Alyx или Medal of Honor: Above and Beyond.
Тем не менее, мы можем считать само собой разумеющимся, что скоро появятся и другие известные бренды. Но будут ли они такими же хорошими, как и оригинальные версии?
Эти три наблюдения людей, связанных с Electronic Arts, конечно, не исчерпывают тему, и будущее игр, принесет нам многое другое. Однако мне кажется, что стоит помнить именно об этих вопросах.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :