Привет, добро пожаловать на мой канал!
Итак, вы ответили на все вопросы из моей статьи "Что такое ца?" и поняли, кто же ваша ЦА. Для примера берем товар - развивающие игрушки для детей 5 лет.
Теперь ЦА надо найти в Вконтакте и показать ей вашу рекламу.
Она может находится в тематических группах - у конкурентов и других группах, связанных с детским развитием. Также ца может быть в друзьях у детских психологов, воспитателей, директоров, которые активно ведут страницы в соцсети Вконтакте. Вы можете, как договориться с лидером мнений о рекламе на его странице, так и сделать "посевы" в тематических сообществах - это платные публикации в сообществах, так и запустить таргетированную рекламу.
На данный момент рассмотрим таргетированную рекламу, а именно поиск ца силами рекламного кабинета Вконтакте. Также можно более детально найти аудиторию через программы-парсеры(об этом я расскажу в другой статье).
Допустим один из сегментов нашей ЦА - это мамочки 25-40 лет из Санкт-Петербурга, интересующиеся развитием своего ребенка.
Заходим в рекламный кабинет Вконтакте
Если у вас нет вкладки "реклама", то нужно навести немного влево от левого меню на ПК версии сайта, и появится пентаграмма шестеренки. Жмете на нее и ставите галочку у блока "реклама", тогда у вас появится эта вкладка в левом меню.
Щелкнув по вкладке "Реклама", мы попадаем в рекламный кабинет в Вконтакте. Далее создаете объявление - пусть это будет "переходы по рекламе"(см. скриншот) и выбираем "универсальную запись"
В данной статье по самой структуре текста объявления и подборе креатива рассказывать не буду, это оставим на потом)) Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить))
Далее жмем кнопку "создать запись"
Нажмите на стрелочку, чтобы выбрать сообщество, от которого вы хотите запустить рекламу.
В поле ввода текста объявления можно написать, что угодно
Нажимаем кнопку "Создать" и попадаем в настройки рекламного объявления.
Как видите тут можно выбрать город, пол, возраст и интерес - родители детей от 4 до 6 лет. Детям из нашего примера 5 лет, поэтому используем эту настройку.
Далее в вкладке "подписчики сообществ" начинайте вводить название и вылезет список доступных групп, в моем случае, я вводил "развивающие игрушки"
Итак, видим, что ВК определил 4500 человек, соответствующих нашим параметрам. Это один сегмент ЦА(что такое "ЦА" читайте в другой моей статье). На него и запустим рекламу.
Это самый простой способ найти ЦА. В следующих статьях я расскажу более сложный способ с использованием парсера Target Hunter, но он и более точный.
Также дам промокод на бесплатный тестовый период.
Чтобы не пропустить - подпишитесь на мой канал))
С уважением, Pandatrash