Привет всем.
Думаю, все в курсе, что в Стиме уже как две недели идут распродажи, смотрел я на это дело и все же решил прикупить и себе пару игрушек. Хотя если честно, то того что хотелось бы там не было, а что было из хорошего то уже в библиотеке пылиться.
Но тем не менее нашел-таки для себя интересную игрушку. Ну как интересную. Просто как-то много про нее везде писали, и типа новинка и шедевр, и прям все под себя писались от скандинавской мифологии.
Особенно это актуально сейчас, когда ожидают выхода две крупные ММОРПГ по скандинавской мифологии, правда одну делают корейцы, а вторую китайцы. Ну прям реально народы погружены в тему.
Сам я как-то от Скандинавии далек, и не в теме. Тем не менее игру решил взять на посмотреть, а вдруг зацепит? Хотя по Биомутанту тоже все комьюнити кипяточком по малой нужде бегало, а игра в итоге хламом оказалась, зато горы диферамбов навалили, под нее в качестве удобрения.
Ладно, как вы, наверное, еще не поняли, но купил я себе Valheim. Хотя, чего не поняли в названии же написано. Эт я просто под впечатлением от шедевра.
Ну для начала начну с … запуска игры. Игра запускается и на экране высвечивается куча пикселей. Реальные такие пиксели по три миллиметра сторона. Думаю: «Что за нах?» Полез проверить настройки, ан нет все нормально ультравысокие настройки разрешение 1920х1080 и сплошные пиксели.
А дальше реально вылезло создание персонажа, там менять можно только прическу, бороду и цвет волос, и все. Причем моделька персонажа еще страшнее чем Варвар в Diablo на современном мониторе.
Сделаю отступление и поясню все же, за разработчиков в чем возможно такая хреня кроется. Игра просто в раннем доступе, и, пожалуй, не факт, что выйдет в релиз, по крайней мере, я редко рискую брать такие игры, особенно после закрытия «Проект Геном».
По сюжету Вас переносят Валькирии в десятый мир Валхейм. Повторюсь не селен в мифологии, но помниться Валькирии — Это девы битвы, участвующие в распределении добычи и смерти, и переносящие души убитых в битве в Вальхаллу, в пиршественный зал Одина. Ну как-то так. Одно понятно это девы, ДЕВЫ, а не птица на подобии ворона.
Ладно это придирки скажите вы, и я может и соглашусь. Вот только в качестве наставника нам дают снова ворону, которая, или который нас всему учит. И снова обучения как такового нету, что только к лучшему, просто он говорит, что: «Ты мерзнешь и что б согреться тебе нужен костер».
Игра по сути смесь РПГ и песочницы. У нас есть огромная территория, на которой мы будем по факту строить дом, искать и убивать эпических существ, активируя их жертвенные камни. Охотимся крафтим, все, что необходимо для достижения великой цели. Вот только не пойму нам надо вернуться в Вальгалу, или как?
Про Крафт.
Крафт у нас распространенный, для большинства игр данного жанра, то есть, для тех, кто в такое не играет, но кайф почитать и поржать над выживальщиками, поясняю. Вы находите палку и у Вас как в первобытные времена у наших предков мозг начинает работать в направлении, а чего такого можно сделать с палки. Ну само собой разумеется дубину, а заострив то и копье, но заострить не можем так как не нашли еще камень. Одним словом, с каждым новым найденным предметом мы расширяем список доступного для производства.
И, как водится, сначала ставим хижину, потом в нее первый станок, потом сундуки и кровать. Из этой хижины будем ходить в набеги на разного рода мифические создания, и вполне себе нормальных оленей и кабанчиков. После притаскиваем все в хижину и крафтим, все новое, что доступно.
Потом по готовности идем к жертвенному камню и вызываем первое животное. Убиваем и идем искать следующее.
По персонажу сказать вообще ничего не могу. Тут, как водится, зависимость от еды, и температуры, причем мерзнет он по ночам и от сырости под дождем.
И маленькое отступление. Кровать выполняет свои функции, только рядом с костром, а костер в хижине разводить нельзя, но можно развести за стеной, у которой стоит кровать и этого будет достаточно.
Про прокачку.
Прокачка тут так же не мудреная. Нету никаких полосок опыта и достижения нового уровня, разброса навыков и выбора перков, чай не РПГ. Все просто – прыгнул прокачал прыжок, ударил дубиной прокачал дубины, прополз в прямой видимости кабана, прокачал скрытность. Да и вариант прокачки, при котором просто стоишь со щитом в блоке, а монстрик в тебя долбит всеми хиленькими силами, тем самым прокачивая вам защиту, тут оставили. Одним словом, прокачивать боевые, да и иные навыки совсем не сложно.
В целом конечно по графике игра примерно 2005 года, разрешение и монитор под 1024х768 будет для нее самое то. Может конечно еще оптимизируют, я реально на это надеюсь. Пусть хоть мультяшная будет, но мультяшная уровня Пайна, или Фортнайта, в идеале графику хоть на уровень Биомутанта подтянуть, но сие мечты.
Может и крафт как-то упорядочат, а то глыбы камня есть, а вот кирку, для его добычи не завезли, и приходиться бегать по всему лесу булыги собирать. Про кровать писал выше.
Да и тем, кто собирается, не взирая на такую мою статью в эту игру поиграть, предупрежу – мясо на костре СГОРАЕТ до углей, так что не бросайте его, а терпеливо ждите, когда пожариться это реально не долго, всего секунд тридцать.
Ладно, первое впечатление вроде описал. Если у кого игра вызывает другие эмоции, то пишите в Комментариях, с удовольствием подискутирую с Вами.
Обязательно подписывайтесь на канал, да будет нас тьма!
Ставьте лайки Классы, одним словом жмем значок с пальцем вверх!
И спасибо всем, кто дочитал до конца.